Aviva Insurance запустила в Великобритании реабилитационную службу для поддержки заявителей о защите доходов, страдающих длительным заболеванием из-за COVID-19, которая будет доступна тем, у кого диагностирован или подозревается коронавирус.
Компания Aviva создала услугу профессионального ведения дел для поддержки клиентов, которые имеют дело с долгосрочным воздействием нового вируса на здоровье или страдают от физических или психических заболеваний, усугубляемых изоляцией.
Продолжающиеся побочные эффекты COVID-19 отслеживаются отделом рассмотрения претензий Aviva, и они могут включать усталость, одышку, боль в груди и потерю вкуса или запаха.
Согласно опросу около 2000 врачей, проведенному Британской медицинской ассоциацией, 30% респондентов видели пациентов с симптомами, которые, по их мнению, являются долгосрочным эффектом наличия COVID-19.
Новая реабилитационная услуга предназначена для поддержки клиентов в их восстановлении, чтобы они могли вернуться к работе удаленно или частично из-за продолжающихся симптомов. К нему также могут получить доступ клиенты, на которых изоляция может повлиять физически или морально.
Претензии, связанные с COVID, обрабатываются внутри компании Aviva или через поставщика услуг реабилитации, и клиентам будет предложено три уровня поддержки в зависимости от тяжести симптомов и индивидуальных требований.
Ряд вариантов будет включать в себя «поддержку и консультации по телефону, указание на благотворительные организации, онлайн-обучение по управлению симптомами, возвращение к планированию работы или, при необходимости, лечение, финансируемое из частных источников, например физиотерапию и программы упражнений, через третьих лиц».
Менеджер по философии Aviva (здоровье и защита) Жаклин Кервуд утверждает: «COVID-19 затронул людей по-разному, и нет универсального пути к выздоровлению. Мы адаптируем наш подход к индивидуальным потребностям клиента - будь то лечение усталости, физиотерапия или комбинация услуг».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz