23
Пн, дек

Теперь потребители охотнее делятся данными о здоровье, чем до пандемии

Новое исследование показало, что поведение потребителей в отношении управления информацией о своем здоровье меняется в результате пандемии коронавируса.

Ежегодный опрос, проводимый Центром решений для здоровья Deloitte, отслеживает восприятие и отношение потребителей к здравоохранению и медицинскому страхованию с 2008 года. В этом году вслед за регулярным исследованием было проведено второе исследование, посвященное коронавирусу, чтобы увидеть, как мнения потребителей о здравоохранении могут изменится в результате пандемии.

Исследование, посвященное коронавирусу, показало, что до пандемии идея обмена личной медицинской информацией с устройств для мониторинга здоровья и фитнеса не пользовалась большой популярностью. С 2018 до начала 2020 года снизилась готовность потребителей делиться личными данными о здоровье с таких устройств со своими врачами, членами семьи и службами экстренной помощи.

Однако пандемия постепенно меняет отношение и представления потребителей о том, насколько ценным может быть обмен такими данными, особенно во время кризиса.

71% опрошенных потребителей заявили, что готовы делиться личной медицинской информацией со своей страховой компанией, по сравнению с 65% до кризиса.

При обмене данными с местной системой здравоохранения или больницей 73% участников заявили, что готовы поделиться данными, по сравнению с 71% до пандемии.

53% заявили, что поделятся личными данными о здоровье с ведущим национальным поставщиком медицинских услуг, по сравнению с 47% до пандемии.

Некоторые потребители также были готовы поделиться своими личными данными о здоровье с организациями, не относящимися к сфере здравоохранения, возможно, в попытке помочь в отслеживании контактов.

Опросы также проливают свет на то, какие потребители чаще всего делятся собранными ими личными данными о здоровье со своими врачами.

В 2020 году 42% потребителей сообщили об использовании инструментов для отслеживания целей улучшения здоровья и измерения уровня физической подготовки. Среди тех, кто это сделал, около половины заявили, что делились такими данными со своими врачами. Люди с тяжелыми хроническими заболеваниями чаще всего делились такой информацией со своими врачами, причем 75% из этой группы делали это. Потребители, считавшие себя «здоровыми», также очень охотно делились такими данными со своими врачами, при этом 62% сообщили об этом.

Поскольку многие потребители откладывают оказание медицинской помощи из-за пандемии, обмен информацией с помощью инструментов, отслеживающих данные о состоянии здоровья, также может помочь потребителям оставаться на связи со своими врачами, не посещая врача лично.

В рамках этого опроса Центр решений для здоровья Deloitte опросил 4522 взрослых с 24 февраля по 14 марта 2020 года. В рамках исследования COVID-19, касающегося пандемии, Deloitte опросила 1510 потребителей медицинских услуг в апреле 2020 года.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz