13
Ср, нояб

Маски для лица - обязательный атрибут в стратегии возобновления работы офиса Ллойда

lloyds04По мере того как специализированный рынок пере / страхования Ллойда приближается к повторному открытию своего бюро андеррайтинга 1 сентября, он объявил о ряде мер безопасности, которые сделают использование маски для лица обязательным во всех общественных местах здания.

В опубликованном заявлении генеральный директор Ллойда Джон Нил подчеркнул, что его стойка регистрации, лифтовые вестибюли и лифты, ванные комнаты, кафе и зал андеррайтинга - все это будут зоны, в которых маска будет обязательно закрывать лицо.

Кроме того, торговая площадка также предоставила информацию о том, как ее организация намеревается продвигаться вперед с повторным открытием своей комнаты андеррайтинга.

Что касается доступа к зданию, то только владельцам пропусков Ллойда будет разрешен доступ к в офисное здание Ллойда на One Lime Street в настоящее время и они должны входить только через Башню 1 или через главную стойку регистрации.

Держатели пропусков должны выйти из здания Ллойда только через Башню 3 и Башню 5.

В дальнейших усилиях по поддержанию социальной дистанции Ллойд также сократит посещения до 45% и разделит рабочую неделю по классам бизнеса.

Некоторые зоны остаются закрытыми, в том числе зона отдыха в кафе / ресторане, мероприятия и туры, а также залы для совещаний.

Для своих андеррайтинговых боксов Ллойд установил экраны на каждом из боксов, чтобы можно было проводить переговоры лицом к лицу.

Брокеры должны сидеть на стульях андеррайтера рядом с андеррайтером, за некоторыми исключениями, когда табуреты все еще будут использоваться. Это будет продолжаться, пока остаются в силе принципы социального дистанцирования.

Примечания Ллойда. Рекомендуется, чтобы брокеры и андеррайтеры общались до приезда в компанию, чтобы согласовать время встречи, тем более, что не все андеррайтеры предпочтут занять комнату для переговоров.

Кроме того, брокеры и андеррайтеры смогут подключаться к тем, кто находится за пределами Зала, через цифровые киоски, расположенные в кофейне. Эти боксы не подлежат бронированию и предназначены для использования только в течение короткого периода времени.

Нил также воспользовался возможностью, чтобы предоставить дополнительную информацию о том, как Ллойд намеревается использовать технологии наряду со своей стратегией повторного открытия.

Цифровые кабины предложат лучший опыт виртуальной встречи с клиентами и коллегами, которые находятся за пределами комнаты андеррайтинга. Расположенные в кофейне, они будут распределяться в порядке очереди и предназначены для использования только в течение коротких периодов времени.

Панель подключения, расположенная на первом этаже, будет создана для того, чтобы участники рынка могли пройти обучение и получить помощь по виртуальным платформам для встреч, инструментам и продуктам.

На всех этажах андеррайтинга также был внедрен более быстрый Wi-Fi, а в зале андеррайтинга будут установлены новые экраны.

Эти новые цифровые усовершенствования будут доступны с 1 сентября, а пилотный проект Виртуальной комнаты (Virtual Room) будет протестирован на выбранном количестве компаний перед более широким выпуском позднее в этом году.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz