26
Пт, апр

Прибыль Zurich упала на 40% в первом полугодии из-за COVID-19 и роста потерь от катастроф

Zurich InsuranceГлобальная страховая компания Zurich объявила о снижении операционной прибыли бизнеса (BOP) на 40% за первое полугодие до $1,7 млрд, в основном за счет убытков на $686 млн, связанных с продолжающейся пандемией COVID-19.

Помимо снижения BOP, Zurich сообщил о сокращении чистой прибыли на 42% в первой половине 2020 года до чуть менее $1,2 млрд по сравнению с более чем $2 млрд за тот же период прошлого года.

Общий ущерб от COVID-19 за отчетный период составил $686 млн, при этом страховщик также отметил влияние кризиса на финансовые рынки, которое привело к падению эффективности его инвестиций, особенно в хедж-фондах.

В первом квартале Zurich признал претензии, связанные с COVID-19, в рамках своего бизнеса по P&C на сумму $280 млн и сообщил, что за полный год эта цифра может вырасти до $750 млн. В своих результатах за первое полугодие 2020 года Zurich подтверждает, что его влияние на P&C COVID-19 за год, как ожидается, составит $750 млн, что было полностью зарегистрировано компанией в первом полугодии.

Помимо убытков от пандемии, в первом полугодии 2020 года в сегменте P&C компании также было зарегистрировано $234 млн более высоких требований о катастрофах в результате погодных явлений в Европе и Северной Америке и гражданских беспорядков в США, а также снижение прироста капитала хедж-фондов на $120 млн.

В целом, повышенный уровень требований о катастрофах в сочетании с последствиями, связанными с COVID-19, составил $484 млн, в результате чего BOP в рамках P&C составил $751 млн, что на $905 млн меньше, чем за тот же период 2019 года.

В некоторой степени компенсировал опыт претензий P&C в этот период чистые положительные $64 млн по другим статьям, связанным со вспышкой COVID-19 и ее влиянием на финансовые рынки, включая более низкие претензии P&C, вызванные ограничениями деятельности в период блокировки.

Валовые подписанные премии (GWP) выросли на 4% по сравнению с аналогичным периодом жизни в P&C до 18,9 млрд, причем рост был обусловлен в основном коммерческим страхованием в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA) и в Северной Америке. В рамках P&C Zurich отмечает, что в течение первого полугодия он добился повышения цен примерно на 8%, при этом уровень роста повысился в большинстве регионов.

В целом, подразделение P&C страховщика зафиксировало комбинированный коэффициент 99,8% за первое полугодие по сравнению с 95,1% годом ранее, полностью обусловленный COVID-19 и катастрофами.

Главный исполнительный директор группы (генеральный директор) Марио Греко прокомментировал: «Первая половина 2020 года была беспрецедентным периодом с непредвиденными событиями, начиная от глобальной пандемии и рецессии до гражданских беспорядков и более высоких расходов на стихийные бедствия. В этом контексте нашим приоритетом было сосредоточить внимание на наших клиентах, коллегах и сообществах, в которых мы работаем.

«Мы выполнили взятые на себя обязательства перед нашими клиентами и предоставили широкий спектр дополнительной поддержки и финансовой помощи, в том числе скидки на премию и платежные каникулы. Мы быстро предприняли меры, чтобы защитить наших коллег, пораньше переключившись на работу из дома и предоставив им и их семьям пособия по госпитализации. Мы рады, что наши действия повысили доверие к Zurich среди клиентов и коллег.

«С самого начала кризиса мы сосредоточились на понимании шагов, необходимых для развития бизнеса и реализации нашего плана, представленного в ноябре прошлого года. У нас есть хорошие возможности для быстрой адаптации к очень динамичному и неопределенному сценарию, и поэтому мы остаемся полностью приверженными нашему трехлетнему плану.

«Несмотря на неопределенность, в первые шесть месяцев года наш бизнес развивался хорошо. Наш коммерческий бизнес продемонстрировал значительный рост после улучшения структуры портфеля в последние годы, и мы можем получить дополнительную выгоду от улучшения ценовой среды. Мы продолжаем расширять наши цифровые предложения, рост которых способствовал устойчивости нашего розничного бизнеса. Мы запустили Zurich WellCare, чтобы удовлетворить спрос на услуги в области здравоохранения и благополучия, и в этом году планируем дальнейшие шаги по ускорению цифровой трансформации.

«Несмотря на то, что наша операционная среда меняется, наши цели остаются прежними - мы по-прежнему уверены в силе нашего бизнеса, нашей стратегии и нашей способности адаптироваться к меняющимся потребностям наших клиентов и партнеров».

В своем бизнесе Life Zurich сообщил о BOP в размере $559 млн, что на $143 млн меньше по сравнению с первым полугодием 2019 года. Эта цифра включает $123 млн на продукты, связанные с COVID-19, при этом пандемия также ударила по продажам, эквивалентным годовой премии нового бизнеса, которые упали на 15%.

Обращаясь к инвестициям, Zurich заявляет, что чистый инвестиционный результат по инвестициям Группы составил $2,8 млрд к его общей выручке за первое полугодие 2020 года, что на 22% меньше, чем за тот же период в 2019 году.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz