26
Пт, апр

Lemonade, похоже, не пострадал от COVID-19

InnovationКомпания Insurtech Lemonade до сих пор смогла продолжить рост, несмотря на экономические проблемы, связанные с COVID-19.

Премии, собранные компанией за второй квартал увеличились до $155,1 млн, что на 115% больше, чем за тот же период прошлого года. В первую очередь это было связано с увеличением числа клиентов на 84%, а также увеличением премии на одного клиента на 17%.

«В начале квартала мы значительно замедлили наши маркетинговые расходы, приостановили набор несущественных сотрудников и предложили отсрочить платежи клиентов. Затем мы приготовились к удару. Мы ожидали увидеть резкий рост оттока клиентов, падение спроса и сокращение нашего денежного потока. Ничего не материализовалось», - говорится в сообщении.

По данным Lemonade, менее 1% его клиентов предпочли отложить свои платежи, в то время как показатели удержания, рейтинг кликов и коэффициент конверсии остались неизменными.

Это привело к увеличению валовых премий на 121% до $35,3 млн и к увеличению общей выручки на 117% до $29,9 млн д по сравнению со вторым кварталом 2019 года.

Несмотря на стабильную производительность, Lemonade признал, что остается много неопределенности относительно того, как ситуация будет развиваться в третьем квартале и в последующий период.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz