InnovationКомпания Insurtech Lemonade до сих пор смогла продолжить рост, несмотря на экономические проблемы, связанные с COVID-19.

Премии, собранные компанией за второй квартал увеличились до $155,1 млн, что на 115% больше, чем за тот же период прошлого года. В первую очередь это было связано с увеличением числа клиентов на 84%, а также увеличением премии на одного клиента на 17%.

«В начале квартала мы значительно замедлили наши маркетинговые расходы, приостановили набор несущественных сотрудников и предложили отсрочить платежи клиентов. Затем мы приготовились к удару. Мы ожидали увидеть резкий рост оттока клиентов, падение спроса и сокращение нашего денежного потока. Ничего не материализовалось», - говорится в сообщении.

По данным Lemonade, менее 1% его клиентов предпочли отложить свои платежи, в то время как показатели удержания, рейтинг кликов и коэффициент конверсии остались неизменными.

Это привело к увеличению валовых премий на 121% до $35,3 млн и к увеличению общей выручки на 117% до $29,9 млн д по сравнению со вторым кварталом 2019 года.

Несмотря на стабильную производительность, Lemonade признал, что остается много неопределенности относительно того, как ситуация будет развиваться в третьем квартале и в последующий период.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Читайте также...

Аргументы против полностью удаленной рабочей силы

18-09-2020 Просмотров:95

Аргументы против полностью удаленной рабочей силы

Несмотря на общий успешный переход к работе из дома, офисы не остались...

Претензии D&O растут на фоне коронавируса

18-09-2020 Просмотров:171

Претензии D&O растут на фоне коронавируса

Неадекватные меры предосторожности компаний в области охраны труда и техники безопасности для...

B3i объявляет о серьезных улучшениях в решении по перестрахованию

18-09-2020 Просмотров:79

B3i объявляет о серьезных улучшениях в решении по перестрахованию

Инициатива Blockchain Insurance Industry Initiative (B3i) выпустила несколько основных улучшений своего решения...

AXA XL представляет основные результаты исследования аварийного восстановления

18-09-2020 Просмотров:160

AXA XL представляет основные результаты исследования аварийного восстановления

AXA XL, подразделение AXA по рискам, связанным с имуществом, несчастными случаями и...

Hannover Re прогнозирует перспективы перестрахования имущества от катастроф

18-09-2020 Просмотров:180

Hannover Re прогнозирует перспективы перестрахования имущества от катастроф

Глобальная перестраховочная компания Hannover Re считает, что пандемия COVID-19 создала дополнительные проблемы...

Lemonade начнет бизнес во Франции к концу 2020 года

18-09-2020 Просмотров:129

Lemonade начнет бизнес во Франции к концу 2020 года

Стартап Insurtech Lemonade назвал Францию своим следующим европейским рынком после предыдущих экспансий...

Руководители SCOR ожидают увеличения спроса на пере / страхование в…

18-09-2020 Просмотров:160

Руководители SCOR ожидают увеличения спроса на пере / страхование в следующем году

Топ-менеджеры SCOR заявили, что ожидают увеличения спроса на страхование по мере того,...

Munich Re станет партнером компании Farmers Edge, занимающейся цифровым сельским…

18-09-2020 Просмотров:200

Munich Re станет партнером компании Farmers Edge, занимающейся цифровым сельским хозяйством

Глобальная перестраховочная компания Munich Re сотрудничает с фирмой, занимающейся цифровым сельским хозяйством,...