22
Пт, нояб

Япония: негативный рейтинговый прогноз по стране будет нейтральным для страховщиков

japan statМеждународное рейтинговое агентство сообщает, что на прогноз и рейтинги японских страховщиков напрямую не повлияет недавний пересмотр прогноза Fitch Ratings по суверенному рейтингу Японии со стабильного на негативный.

Это происходит главным образом потому, что прогноз по японскому страховому сектору уже был пересмотрен на негативный, а прогнозы по половине рейтингов финансовой устойчивости государственных страховщиков Японии также были пересмотрены на негативные из-за неопределенности в отношении последствий и воздействия пандемии коронавируса.

Агентство пересмотрело прогноз суверенного государства Японии 28 июля 2020 года в основном из-за обеспокоенности по поводу увеличения бремени государственного долга в условиях слабой экономики Японии, вызванной пандемией коронавируса.

Прогнозы как в японском секторе страхования жизни, так и в секторе, не связанном со страхованием жизни, и рейтингах были пересмотрены в марте, чтобы отразить всесторонние негативные последствия глобальной пандемии COVID-19, до пересмотра прогноза по Японии.

Fitch изменило прогноз по четырем японским страховщикам с негативного на стабильный в апреле и мае, учитывая негативные последствия пандемии. Страховщиками являются Nippon Life Insurance (рейтинг IFS: A + / негативный), Meiji Yasuda Life Insurance (рейтинг IFS: A + / негативный), Mitsui Sumitomo Insurance (рейтинг IFS: A + / негативный) и Sompo Japan Insurance (рейтинг IFS: A +). / негативный). Fitch приняло меры в виде изменения прогноза на негативный в отношении этих четырех компаний в основном из-за высокого уровня воздействия пандемии коронавируса на внутренний фондовый рынок.

Fitch поддерживает текущий профиль отрасли и рейтинг операционной среды для японских страховщиков после пересмотра прогноза по суверенному рейтингу Японии. Это связано с тем, что японские страховые компании, по-видимому, остаются достаточно устойчивыми, несмотря на негативные последствия пандемии, такие как социальное дистанцирование, подкрепленные стабильными и выдержанными договорами страхования и неизменно выгодными премиями, считает агентство, основываясь на своих недавних наблюдениях.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz