Темпы роста премий по киберстрахованию в США снижаются четвертый год подряд, что является частью тенденции, которую AM Best приписывает растущему ландшафту угроз и лучшему пониманию рисков.
Прямые премии, написанные на рынке киберстрахования в США, увеличились на 11% в годовом исчислении в 2019 году до $2,25 млрд, но темпы роста значительно замедлились с 2016-17 гг., когда премии увеличивались более чем на 30% ежегодно.
AM Best говорит, что одним из факторов является длительный судебный процесс, который продемонстрировал, что кибератаки могут иметь более длинный хвост, чем ожидалось, что подчеркивает важность управления неявными кибератаками.
Кроме того, возросла частота и тяжесть атак вымогателей, а также утечки и кражи данных в отрасли здравоохранения.
Учитывая принципиальное сходство природы риска между пандемией и кибератакой, AM Best утверждает, что крупномасштабные глобальные экономические и социальные сбои, вызванные COVID-19, должны заставить страховщиков переосмыслить свои стресс-тесты и сосредоточиться на большей ясности в своих контрактах, которые включают киберпокрытие.
Рейтинговое агентство обнаружило, что в 2019 году премии по отдельным продуктам киберстрахования выросли на 14%, опередив 7% -ный рост в пакетном киберстраховании и подчеркнув растущую обеспокоенность организаций по поводу киберриска.
Кроме того, общее количество претензий удвоилось с 2017 года до примерно 18 000 в 2019 году, что может создать проблему ценообразования, если ставки не поспевают за растущей частотой убытков.
Chubb INA Group оставалась ведущим киберстраховщиком в 2019 году, опередив XL Reinsurance America Group (AXA XL) и American International Group, написав 356,9 млн долларов в виде прямых премий по киберстрахованию.
Между тем, Hartford Insurance Group на конец года стала киберстраховщиком с наибольшим количеством проданных полисов киберстрахования - 543 млн.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz