Медиагруппа The Indian Express Group, вышла на пространство агрегации страховых веб-сайтов, приобретя 100% акций MyInsuranceClub.
Сделка была подписана в начале этого года и завершена после одобрения IRDAI. MyInsuranceClub, лицензированный IRDAI страховой веб-агрегатор, который в свое время стал одним из первых участников сравнительного страхования в Индии.
Ожидается, что MyInsuranceClub, являясь агрегатором веб-страхования и продающим как продукты страхования жизни, так и продукты, не относящиеся к страхованию жизни, получит выгоду от охвата The Indian Express Group, одной из крупнейших в мире групп цифровых новостей, охватывающей более 140 миллионов пользователей в месяц по всему миру и вещающей на шести языках.
В то время как MyInsuranceClub фокусировался на продаже планов срочного страхования жизни и медицинского страхования, компания заявила, что теперь она также сосредоточится на других планах розничного страхования, таких как страхование автомобилей и путешествий.
Исполнительный директор The Indian Express Group Анант Гоенка, сказал: «Мы увидели синергию с нашим медиабизнесом, который теперь покрывает более 140 миллионов уникальных пользователей в месяц. С низким уровнем проникновения страхования в Индии, это пространство предлагает огромные возможности для роста. Как медиа и маркетинговая организация, наши навыки в создании сильного и надежного бренда будут работать на пользу MyInsuranceClub, что позволит ему стать значимым игроком в этом бизнесе и станет первым шагом для нас, чтобы диверсифицировать наши потоки доходов помимо рекламы».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz