С учетом опасений, связанных с COVID-19, AXA Insurance будет предлагать доступ к неограниченным бесплатным телеконсультациям с врачами общей практики и отказ от платы за доставку лекарств всем гражданам в Сингапуре с 23 июля по 31 декабря.
Услуга была запущена в партнерстве с поставщиком медицинских услуг Fullerton Health и доступна всем, кто подписался на сервис AXA.
Комментируя эту новую инициативу, управляющий директор AXA Insurance (страхование жизни) Шон Гох отметил, что люди ищут безопасный и удобный доступ к медицинской поддержке, поскольку опасения по поводу COVID-19 сохраняются, и в то же время его компания отмечает, что пандемия резко ускорилась принятие технологий.
«Мы считаем, что, предоставляя более широкий доступ к медицинским телеконсультациям в то время, когда это наиболее необходимо и полезно, мы можем внести вклад в защиту здоровья и благополучия людей в Сингапуре», - сказал он.
Для лиц, пользующихся услугой, видео-консультации с врачами общей практики могут быть легко забронированы и проведены через приложение Fullerton Health FHN3 с 8:30 до 17:30 с понедельника по пятницу (исключая праздничные дни).
Между тем, пациентам, которым требуется лекарство, могут его удобно доставить к порогу в пределах выбранного ими временного интервала доставки, при этом они оплатят только стоимость своего лекарства.
Пациенты также могут легко получить доступ к своей истории болезни, сведениям о рецептах и таким документам, как электронные медицинские справки, которые доступны в приложении.
После 31 декабря лица, которые подписались на сервис AXA для получения этой услуги, могут продолжать получать доступ к видео-консультациям через приложение, оплатив взнас участника программы в размере 10 сингапурских долларов (7,25 долл. США) за телеконсультацию. Эта сумма не включает лекарства, процедуры и исследования.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz