Рынок страхования и перестрахования Ллойда подтвердил, что его тремя основными приоритетами на вторую половину 2020 года будут: размещение, делегированные полномочия и претензии.
Эти приоритеты являются частью в стратегии «Будущее Ллойда» и будут подкреплены новыми возможностями данных и технологий, говорит Ллойд.
Наряду со средним и вспомогательным офисом, а также компонентами «ведущий / последующий» эти рабочие потоки призваны обеспечить надежную основу для будущего в рамках инициатив Ллойда.
Что касается электронного размещения, Ллойд объяснил, что воздействие COVID-19 усилило важность прогресса в этой области.
Поэтому Ллойд продолжит разработку PPL в качестве версии документа плюс данные для комплексных рисков, а также для определения объема работ, по решениям, основанных на данных.
Рынок также будет создавать дополнительные API-интерфейсы для увеличения потока цифровых данных и создания первого пилота виртуальной площадки андеррайтинга, которая поможет дополнить физический офис на Лайм-стрит в Лондоне.
Обращаясь к делегированным полномочиям, Ллойд будет совершенствовать технологии и процессы управления способом делегированных полномочий.
Это включает введение нового сервиса для связующей регистрации и более быстрый, упрощенный процесс одобрения держателя покрытия, внедрения и соблюдения требований для привлечения и удержания делегированных полномочий бизнеса.
Кроме того, Ллойд назначил нового поставщика для доставки своего Делегированного менеджера по контрактам и Делегированного менеджера по надзору (Chorus). Продолжается работа над первым отказом от технологии для Делегированного менеджера по контрактам, который позднее в этом году заменит BAR для связующей регистрации, а внедрение в настоящее время запланировано на первый квартал 2021 года.
Что касается претензий, Ллойд планирует ускорить улучшения за счет дополнительных изменений в Схеме претензий Ллойда, проанализировать успех своего экспериментального сервиса Small Claims Automation Service и найти способы поддержки управления катастрофами, фондами убытков и обеспечения более быстрой оплаты претензий.
Согласно информации Ллойда, в среднем теперь уходит три дня на транзакции за счет сокращения числа людей, которым нужно утверждать менее сложные заявки. Это также сократило бюрократию при обработке претензий для обязательного согласования и запустило новый пилотный проект по автоматическим платежам по претензиям небольшой стоимости.
Другие достижения включают привлечение 300 миллионов фунтов стерлингов нового долга для финансирования программы и назначение консультативной группы по культуре в Ллойда.
Ллойд также одобрил новый синдикат под названием Ki , который представляет собой сотрудничество между Brit и Google Cloud, и продвинул свой синдикат в рамках инициативы «Box», который был запущен Munich Re Innovation Syndicate 1840.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz