08
Пт, нояб

Индия: цифровые экосистемы изменят страховой ландшафт

indian insuranceСтраховщики в Индии имеют возможность изменить ландшафт отрасли, переосмыслив свои традиционные роли и приняв экосистемы, заявили докладчики на вебинаре, организованном Страховым институтом Индии (III) и Digital Insurer.

В разгар пандемии COVID-19 быстрое и широкое использование цифровых технологий в повседневной жизни стало обычным явлением, и люди каждый день просыпаются в мире, в котором смартфон стал самым важным инструментом. Компании сегодня отдают приоритет клиентам, и это позволило им захватить ранее невообразимую территорию и охватить миллионы людей по всему миру.

Выступая со вступительным словом, генеральный секретарь III Дипак Годбол сказал, что индийская страховая индустрия должна смотреть на использование технологий инновационными способами, ориентируясь на клиентов.

Генеральный директор Apollo 24/7 Энтони Джейкоб сказал, что настало время для страховой отрасли быстро перейти в технологическое пространство. Ссылаясь на отчет McKinsey, он упомянул о том, что экосистемы будут приносить 30% мировых доходов к 2025 году.

Он привел пример китайской страховой экосистемы Ping An, которая использует данные из системы здравоохранения и применяет их к повседневной жизни пациентов для улучшения результатов в отношении здоровья человека, которые связаны со страховой платформой компании. По его словам, такая экосистема разрабатывается в Индии и может скоро появиться.

Еще один ветеран страховой отрасли, что за последние пять-семь лет цифровые технологии стали привлекать серьезное внимание со стороны страхового сектора. «Динамичная экосистема InsurTech начала бросать вызов многим существующим практикам», - сказал он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz