Убытки от андеррайтинга в сегменте коммерческого автомобильного страхования США в 2019 году увеличились до $4,0 млрд, что является худшим убытком сегмента за 10 лет и продолжением десятилетней тенденции ухудшения результатов андеррайтинга, сообщает AM Best.
Действительно, в США с 2010 года коммерческое автомобильное страховое направление не генерировало комбинированного коэффициента ниже 100 %, говорится в отчете под названием «Американские страховщики коммерческих автомобилей: прибыльность остается неясной».
Комбинированный коэффициент сегмента ухудшился на 1,4 процентных пункта в 2019 году до 109,4%, что обусловлено увеличением понесенных убытков и расходов на урегулирование убытков (LAE) почти на 2,0 процентных пункта, говорится в отчете.
AM Best подтвердил, что календарный 2019 год отмечен восьмым годом подряд, в котором комбинированный коэффициент коммерческого страхования автомобилей было существенно выше, чем у другого коммерческого страхования или отрасли P / C в целом.
Несмотря на двузначное увеличение заработанных премий по сравнению с прошлым годом, рост понесенных убытков и LAE опередили рост заработанных премий, говорится в отчете, отмечая, что LAE продолжает расти, поскольку претензии проходят через более дорогостоящие судебные процессы из-за социальной инфляции и случаев судебного финансирования.
Тем не менее, говорится в докладе, пандемия COVID-19 может дать коммерческим автомобильным страховщикам некоторое передышку от высокой частоты и уровня тяжести сегмента.
«Сокращение дорожного движения из-за требований блокировки привело к уменьшению числа автомобильных аварий; однако, хотя частота несчастных случаев может снизиться, тяжесть потенциально может возрасти из-за столкновения транспортных средств на более высоких скоростях», - добавлено в отчете.
По словам AM Best, в то время как претензии по регулярным поездкам могут снизиться, претензии со стороны служб доставки еды и продуктов питания могут увеличиться.
В докладе говорится, что автостраховщики предпринимают согласованные усилия для повышения адекватности цен, добиваясь повышения ставок в течение последних нескольких лет. «Все более агрессивные действия в отношении роста ставок продолжались до 2019 года, при этом первое двузначное увеличение премий на 10,5% по всем счетам состоялось только в четвертом квартале».
AM Best сказал, что для того, чтобы коммерческое автострахование вернулось к получению страховой прибыли, «компаниям нужно будет лучше выполнять свои первоначальные оценки затрат на одну претензию, учитывая, что затраты на ремонт автомобилей, а также их тяжесть продолжают расти из-за более частого участия адвокатов в претензиях».
Страховщики также должны использовать такие технологии, как телематика, и повышать свою скорость, практику андеррайтинга и урегулирования претензий, отмечает рейтинговое агентство.
В результате этих тенденций AM Best сохраняет негативные рыночные прогнозы по сегменту коммерческого автострахования.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz