22
Пт, нояб

Число атак вымогателей в первом квартале выросло на 25%

cyber secure insur Страховая компания Beazley сообщила о 25% -ном всплеске атак кибервымогателей в первом квартале 2020 года по сравнению с четвертым кварталом 2019 года.

Эта цифра основана на инцидентах, о которых было сообщено службам реагирования на нарушения в компании Beazley Breach Response Services (BBR).

В то время как почти все отрасли сообщили об инцидентах, наиболее сильно пострадал производственный сектор с ростом на 156% по сравнению с предыдущим кварталом.

Пандемия COVID-19 привела к тому, что преступники обратили свое внимание на кибервымогательство, в результате чего инциденты компрометации деловой электронной почты, о которых сообщалось в Beazley, сократились на 16% в первом квартале по сравнению с предыдущим кварталом.

Тем не менее, согласно данным экспертов по обучению безопасности, KnowBe4, фишинговые атаки усилились во время блокировки.

Их исследование выявило, как киберпреступники используют фишинговые мошенниские сооющения для кражи личной информации с помощью поддельных электронных писем и текстов, которые выглядят как официальная информация, связанная с COVID-19.

Несмотря на то, что в обрабатывающей промышленности произошел наибольший рост числа случаев вымогательства, наиболее затронутыми секторами остаются финансовые услуги и здравоохранение, на которые в совокупности приходилась половина всех атак на вымогателей, о которых сообщалось в Beazley в первом квартале.

Атаки с использованием программ-вымогателей на провайдеров и поставщиков управляемых услуг (MSP) продолжали создавать проблемы в первом квартале 2020 года, причем не только для целевого бизнеса, но и часто для их клиентов, работающих в нисходящем направлении, также. Банки, кредитные союзы и организации здравоохранения особенно сильно пострадали в результате нападений на МСП.

«Киберпреступники во время этой пандемии охотятся на людей с повышенной тревожностью, заставляя их щелкать по вредоносным ссылкам и делиться ссылками, которые крадут информацию», - сказала Кэтрин Киф, глава BBR Services.

«Кроме того, работающие на дому люди могут иметь более слабую ИТ-безопасность, чем обычно предоставляют корпоративные сети. Организации должны следить за тем, чтобы их системы безопасности и протоколы были современными, а коллеги, работающие дома, были очень бдительными».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz