05
Вт, март

Коронавирус стал «тревожным звонком» для миллениалов

dms medinsurМиллениалы осознали важность адекватного страхового покрытия предоставляемое комплексными планами медицинского страхования, которые в том числе охватывают такие болезни, как COVID-19.

В новостном сообщении индийской финансовой газеты The Economic Times говорится, что исследование в отношении медицинского страхования в Индии, проведенное Max Bupa Health Insurance, показало, что после вспышки COVID-19 осведомленность о здоровье, медицинском страховании и пандемических заболеваниях, таких как COVID-19, выросла, особенно среди женщин и миллениалов.

Опрос был проведен в 11 индийских крупных городах и включал 1700 участников в возрасте от 27 до 35 лет.

Директор по медицинскому страхованию Max Bupa по прямому цифровому бизнесу и маркетингу Аника Агарвал со ссылкой на результаты отчета, сказала: «С ростом заболеваемости COVID-19 люди во всех возрастных группах беспокоятся о стоимости лечения. Миллениалы, которые, как правило, впервые покупают страховые полисы и имеют тенденцию деприоритизировать свою покупку, теперь осознали важность раннего страхования».

Исследование показало, что в период до COVID-19 только 37% миллениалов были заинтересованы в покупке комплексного медицинского страхования, однако после COVID-19 эта цифра выросла до 60%.

В отчете по итогам исследования также сообщается, что на этапе после COVID-19 все больше миллениалов, как держателей страховых полисов, так и тех, кто планирует их купить, сделали конкретный запрос о включении коронавируса в план медицинского страхования. Этот показатель вырос до 58% с 50% ранее.

Миллениалы (61%) также более любопытны и сделали запрос о покрытии COVID-19 по сравнению с 48% в возрастной группе 36-45 лет, которые спрашивали о покрытии COVID-19.

Другой показательной тенденцией исследования является то, что женщины (63%) гораздо более склонны к требованию лучшего покрытия по сравнению с мужчинами (53%). Все больше женщин и миллениалов в настоящее время предпочитают покрытие, которое поощряет их быть здоровыми путем организации медицинских мероприятий, при этом 41% проверяют, поощряет ли покрытие хорошее здоровье до COVID-19, и 49% делают это сейчас.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz