23
Пн, дек

Индия: страховые агенты общего страхования требуют финансовой компенсации

India CoronavirusВсеиндийская ассоциация агентов общего страхования (AIGIAA), отраслевая ассоциация, представляющая 1,2 млн агентов четырех компаний общего страхования государственного сектора Индии, хочет, чтобы каждый агент получил компенсацию от правительства, как минимум, 10% от общей суммы комиссионных, заработанных в прошлом году.

Согласно новостному сообщению, опубликованному moneycontrol.com, ассоциация направила в канцелярию премьер-министра письмо с просьбой предоставить финансовый пакет для покрытия потери доходов из-за 40-дневного национального карантина. Ассоциация заявила, что отрасль общего страхования государственного сектора также сталкивается с финансовыми потрясениями.

«Мы уже потеряли основной доход в этом месяце, и впоследствии мы будем терять общий доход в течение следующих четырех-пяти месяцев или даже больше».

Ассоциация запросила указания у Управления по регулированию и развитию страхования Индии к четырем компаниям общего страхования в государственном секторе на предоставление агентам пакета финансовой помощи. В число компаний, к которым обратилась Ассоциация, входят New India Assurance, Oriental Insurance, National Insurance и United India Insurance.

«С учетом общих заработанных агентских комиссий нашими агентами с апреля 2019 года по февраль 2020 года, по меньшей мере, 10% от общего комиссионного дохода за прошлый год должно быть выделено каждому отдельному агенту в качестве добровольного платежа в течение четырех последовательных месяцев», - говорится в письме.

Президент AIGIAA сказал, что агентам также следует предоставить медицинскую страховку с покрытием в размере 20 000 долларов США каждому. Министерство финансов объявило о страховании в размере 65 250 долларов США для работников на переднем крае в секторе здравоохранения, которые лечат пациентов с COVID-19.

В настоящее время почти 70% ежегодного сбора премий четырьмя государственными компаниями общего страхования осуществляется через агентов.

Несмотря на то, что страхование классифицируется как важная услуга, посещения агентами страхователей для продажи страховых полисов прекратились из-за национального карантина и связанных с этим ограничений на поездки и приостановку общественного транспорта. Филиалы этих компаний также закрыты или работают с ограниченным штатом персонала.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz