Ping An Insurance Group заявила, что с момента появления COVID-19 и строгих мер по карантину в Китае, которые были введены в январе, приложение Ping An Auto Owner предоставило услуги 12,3 млн пользователей, причем 40% заявок по онлайн страхованию составили сервисы.
В соответствии с правительственными нормативами и потребностью автовладельцев в социальном дистанцировании во время этой пандемии приложение запустило в феврале услуги по техническому обслуживанию по требованию, услуги по санитарной обработке автомобилей, заправке топливом, ежегодные услуги по техосмотру транспортных средств и запросы на цитирование полиса.
Например, для автомобилей младше шести лет владельцы автомобилей могут оформить заказ через приложение, и маркер с ежегодной инспекцией транспортного средства будет отправлен по почте на дом бесплатно в течение трех рабочих дней. Для автомобилей старше шести лет представитель заберет автомобиль и вернет его после проверки, включая бесплатную услугу санитарной обработки автомобиля.
Для страховых услуг и претензий Ping An P & C использует технологию оптического распознавания символов (OCR) для автоматизации таких задач, как страховые предложения, ввод данных и вопросы полиса. Эта технология широко применяется в более чем 10 бизнес-сценариях, включая идентификацию водительского удостоверения, лицензии на транспортное средство, нового сертификата транспортного средства и счета-фактуры. Например, если владелец автомобиля загружает фотографию лицензии в приложение, система распознавания документов OCR smart может распознать фотографию лицензии и определить право на страхование на основе информации о лицензии. Согласно заявлению от Ping An, весь процесс занимает всего 60 секунд от котировки до выпуска полиса.
На прошлой неделе Ping An объявила, что ее приложение Ping An Auto Owner превысило 100 миллионов пользователей, а число активных пользователей составляет 25 миллионов, что делает его самым популярным приложением для автосервиса в Китае. По словам страховщика, около половины пользователей приложения являются действующими клиентами автострахования Ping An P & C.
В приложении используется ведущая технология искусственного интеллекта, облачных вычислений и технологий обработки больших данных в платформе Ping An для связи владельцев автомобилей с автодилерами и другими поставщиками автомобильных услуг. Страховщик заявил, что он будет продолжать инвестировать в технологические исследования, разработки и инновации, чтобы обеспечить возможность внедрения оперативных, управляемых данными и интеллектуальных операций и стимулировать продажи, претензии и услуги с высокой степенью таргетинга, ориентируясь на клиента.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz