MGA Awater Underwriting, управляющий генеральный агент в Лондоне, отреагировал на кризис с коронавирусом с помощью пакета мер, призванных помочь своим клиентам в секторах питания, гостеприимства и отдыха, которые были вынуждены закрыть или свернуть бизнес, когда правительство Великобритании объявило общенациональный карантин с 23 марта.
Предлагаемые меры включают устранение незадействованных исключений для держателей полисов, вынужденных закрывать свои предприятия, надстройки по бесплатному страхованию ответственности для предприятий, предлагающих услуги на вынос, и трехмесячные полисы для предприятий, неуверенных в своем будущем.
Более подробно объясняя эти шаги, Awater заявил, что убрал некоторые исключения для незанятых помещений для предприятий, вынужденных временно закрыть свои двери, чтобы выполнить правительственные ограничения. Теперь предприятия будут покрываться по рискам, включая материальный ущерб, кражу и утечку воды, сказал Awater, отметив, что удаление исключений доступно для страхователей без дополнительных затрат.
Awater также будет предлагать бесплатное страхование ответственности работодателей, общей ответственности и продуктов всем существующим клиентам МСП, желающим начать оказывать услуги по доставке еды и напитков на вынос. Этот шаг вызван переходом некоторых ресторанов и торговых точек, которые могут перейти от рстораной к модели на вынос и доставку, что разрешено в соответствии с правилами карантина.
Напомним, что Великобритания приняла поэтапный подход в своем ответе на COVID-19. Хотя 23 марта премьер-министр Борис Джонсон объявил о полном карантине, 16 марта гражданам было рекомендовано избегать любых ненужных контактов и ненужных поездок, после чего последовали дальнейшие рекомендации 20 марта, когда все бары, пабы, кафе и рестораны были закрыты.
«Предельно ясно, что, к сожалению, рентабельность и само существование многих британских МСП в секторах гостеприимства и отдыха окажутся под огромным давлением в ближайшие дни и недели, когда усилия правительства по борьбе с пандемией COVID-19 вступят в силу», - сказал Том Хилл, исполнительный директор Awater.
«Мы надеемся, что меры, которые мы предлагаем нашим брокерам, помогут владельцам бизнеса в этих отраслях каким-то незначительным образом, поскольку они пытаются выдержать воздействие этого беспрецедентного события», - продолжил он.
Кроме того, Awater предлагает своим брокерам новые и расширенные условия обновления для предприятий малого и среднего бизнеса в индустрии гостеприимства и отдыха. Всем ежегодным продлениям, подлежащим оплате в течение следующих 90 дней, будет предложен вариант полиса со сроком действия 3 месяца, поскольку текущая экономическая неопределенность затрудняет принятие долгосрочных деловых решений.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz