lemonade stLemonade, нью-йоркский страховщик, работающий на приложениях в основе которых лежит технология искусственного интеллекта, начал свою деятельность во второй европейской стране - Нидерландах.


Голландские потребители теперь могут получать страхование содержимого жилища и страхование ответственности мгновенно, в любое время и с любого устройства, а также подавать страховые претензии и получать оплату в считанные секунды через приложение Lemonade, говорится в заявлении компании.

В прошлом году Lemonade начал работать в Германии после первого запуска в Нью-Йорке в 2016 году со страхованием домовладельцев и съемщиков жилья.

В отличие от традиционной модели страхования, Lemonade берет фиксированную плату за свои операции и дает оставшуюся прибыль от андеррайтинга некоммерческим организациям.

«Мы выбрали Нидерланды для нашего следующего европейского запуска из-за большого количества запросов, которые мы получили от голландских потребителей, заинтересованных в наших сервисах», - сказал Даниэль Шрайбер, соучредитель и генеральный директор Lemonade.

«Наш уникальный страховой полис не только самый прозрачный, доступный и ориентированный на миссию на рынке, но и разработан специально для голландских потребителей, с такими опциями, как покрытие краж велосипедов и многое другое».

Продукт Lemonade в Нидерландах основан на новом страховом полисе, который в настоящее время доступен только в Нидерландах и Германии. Lemonade описал полис как «короткий, легкий для понимания и прозрачный документ, предназначенный для простых людей, а не для юристов, удобный для потребителей и, который отходит от громоздкого и устаревшего полиса доминирующего на рынке».

Lemonade лицензируется и контролируется Центральным банком Нидерландов (DNB), а его европейская штаб-квартира находится в Амстердаме. Компания заявила, что решила создать в Нидерландах свою деятельность для совместной и опытной нормативно-правовой базы в сочетании с многоязычным центром, объединяющим специалистов в разных областях.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Читайте также...

Спрос на параметрические триггеры растет на жестком рынке

15-01-2021 Просмотров:153

Спрос на параметрические триггеры растет на жестком рынке

По мнению брокера Aon, спрос на продукты параметрического страхования растет на жестком...

Потепление Арктики - ключ к пониманию рисков изменения климата

15-01-2021 Просмотров:135

Потепление Арктики - ключ к пониманию рисков изменения климата

Преобразование окружающей среды, происходящее в Арктике, является ключом к пониманию потенциальных глобальных...

Регуляторы Великобритании одобрили специальный инструмент Ллойда для привлечения новых форм…

15-01-2021 Просмотров:126

Регуляторы Великобритании одобрили специальный инструмент Ллойда для привлечения новых форм капитала

Ллойд объявил, что получил одобрение регулирующих органов на создание нового фонда специального...

Продление перестрахования 1/1 рассматривается как упорядоченное и эффективное: Aon

15-01-2021 Просмотров:123

Продление перестрахования 1/1 рассматривается как упорядоченное и эффективное: Aon

Рынок перестрахования функционировал упорядоченно и эффективно в процесс продления в январе, несмотря...

Южная Корея: страховщики сталкиваются с ключевой проблемой роста количества пожилых…

15-01-2021 Просмотров:84

Южная Корея: страховщики сталкиваются с ключевой проблемой роста количества пожилых людей

Старение населения Южной Кореи представляет собой ключевую проблему для страховых компаний страны...

Страхование под огнем: дипфейки и кибератаки разрастаются

14-01-2021 Просмотров:246

Страхование под огнем: дипфейки и кибератаки разрастаются

Киберпреступникам хорошо известно, что страховые компании обладают огромным количеством личной и финансовой...

Китай: регулятор отменяет экзамены для директоров и высшего руководства страховых…

14-01-2021 Просмотров:181

Китай: регулятор отменяет экзамены для директоров и высшего руководства страховых компаний

Главный офис CBIRC выпустил уведомление, в котором говорится, что с 1 февраля...

Aon: клиенты требуют другого подхода к страхованию

14-01-2021 Просмотров:221

Aon: клиенты требуют другого подхода к страхованию

Обеспокоенность возникла по поводу эффективности договоров страхования, а пандемия COVID-19 высветила пробелы...