Страховая компания Ageas использует искусственный интеллект (ИИ) для создания  оценок повреждений транспортных средств, что, по его словам, является первым опытом для британских страховых компаний.


Ageas использует решение для искусственного интеллекта, разработанное технологической компанией Tractable, для поддержки некоторых сложных задач, которые обычно выполняются специалистом по оценке при оценке повреждений транспортных средств, говорит компания, штаб-квартира которой находится в Истли, Великобритания.

Например, ИИ определяет, какие части транспортного средства были повреждены и в какой степени, и генерирует полную оценку, включая рекомендуемые операции по ремонту, покраске и другим работам, а также затраты на запасные части и рабочие часы, добавил Ageas.

ИИ также ускоряет выполнение задач, когда клиенты страховщика, предоставляя фотографии, сообщают о несчастном случае с помощью смартфона. Кроме того, держатели полисов могут получать решения по следующим шагам от Ageas в течение нескольких минут - даже когда они делают первоначальный телефонный звонок страховщику для сообщения о транспортном происшествии.

После успешных испытаний в Великобритании в 2019 году Ageas и Tractable заявили, что теперь они будут расширять использование этой технологии для обработки тысяч требований ежемесячно.

ИИ компании Tractable использует глубокое обучение компьютерному зрению наряду с методами машинного обучения. ИИ обучен на многих миллионах фотографий повреждений автомобилей, и алгоритмы учатся на опыте, анализируя большое разнообразие различных примеров.

ИИ позволяет страховщикам оценивать ущерб, нанесенный транспортному средству, на основе фотографий, предоставленных специалистами по ремонту, оценщиками или страхователями. С помощью ИИ-платформы компания Tractable делится оценками ущерба и руководит процессом подачи заявок, чтобы гарантировать, что каждое требование обрабатывается и урегулируется как можно быстрее.

«В Ageas мы работаем над тем, чтобы облегчить страхование наших клиентов, предоставляя лучший в своем классе сервис. Мы стремимся к цифровым инновациям, чтобы они помогали нам в этом», - заявил Робин Чалланд, директор по претензиям компании Ageas.

«Мы поняли, что передовые технологии Tractable могут оказать реальную помощь нашим клиентам после аварии, и, используя ИИ-приложение Tractable, мы улучшили наш опыт претензий, поддерживая клиентов, когда они сообщают о претензиях, и помогая нашим ремонтникам в ранней оценке ущерба, что одень необходимо», - продолжил он.

«Используя ИИ в начале процесса предъявления претензий для оценки ущерба и получения оценок, мы ускоряем каждую часть процесса, повышая эффективность для страховщика и повышая ясность для страхователя», - прокомментировал Адриен Коэн, соучредитель лондонской компании Tractable.

«Впервые британский страховщик использует ИИ для генерации сквозных оценок, что является прорывом в том, как компьютерное зрение и использование компьютеров для просмотра и анализа изображений, применяется на коммерческой основе и в масштабе», - отметил Коэн.

ИИ-приложение компании Tractable обработало заявки на оценку вреда транспортным средствам для ведущих мировых страховщиков более чем на $1 млрд, включая Covéa, крупнейшего автостраховщика на французском рынке, Tokio Marine, крупнейшего страховщика в Японии; Talanx-Warta, второго по величине автостраховщик в Польше.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Читайте также...

Спрос на параметрические триггеры растет на жестком рынке

15-01-2021 Просмотров:158

Спрос на параметрические триггеры растет на жестком рынке

По мнению брокера Aon, спрос на продукты параметрического страхования растет на жестком...

Потепление Арктики - ключ к пониманию рисков изменения климата

15-01-2021 Просмотров:138

Потепление Арктики - ключ к пониманию рисков изменения климата

Преобразование окружающей среды, происходящее в Арктике, является ключом к пониманию потенциальных глобальных...

Регуляторы Великобритании одобрили специальный инструмент Ллойда для привлечения новых форм…

15-01-2021 Просмотров:128

Регуляторы Великобритании одобрили специальный инструмент Ллойда для привлечения новых форм капитала

Ллойд объявил, что получил одобрение регулирующих органов на создание нового фонда специального...

Продление перестрахования 1/1 рассматривается как упорядоченное и эффективное: Aon

15-01-2021 Просмотров:125

Продление перестрахования 1/1 рассматривается как упорядоченное и эффективное: Aon

Рынок перестрахования функционировал упорядоченно и эффективно в процесс продления в январе, несмотря...

Южная Корея: страховщики сталкиваются с ключевой проблемой роста количества пожилых…

15-01-2021 Просмотров:86

Южная Корея: страховщики сталкиваются с ключевой проблемой роста количества пожилых людей

Старение населения Южной Кореи представляет собой ключевую проблему для страховых компаний страны...

Страхование под огнем: дипфейки и кибератаки разрастаются

14-01-2021 Просмотров:251

Страхование под огнем: дипфейки и кибератаки разрастаются

Киберпреступникам хорошо известно, что страховые компании обладают огромным количеством личной и финансовой...

Китай: регулятор отменяет экзамены для директоров и высшего руководства страховых…

14-01-2021 Просмотров:183

Китай: регулятор отменяет экзамены для директоров и высшего руководства страховых компаний

Главный офис CBIRC выпустил уведомление, в котором говорится, что с 1 февраля...

Aon: клиенты требуют другого подхода к страхованию

14-01-2021 Просмотров:223

Aon: клиенты требуют другого подхода к страхованию

Обеспокоенность возникла по поводу эффективности договоров страхования, а пандемия COVID-19 высветила пробелы...