Страховая компания Ageas использует искусственный интеллект (ИИ) для создания  оценок повреждений транспортных средств, что, по его словам, является первым опытом для британских страховых компаний.


Ageas использует решение для искусственного интеллекта, разработанное технологической компанией Tractable, для поддержки некоторых сложных задач, которые обычно выполняются специалистом по оценке при оценке повреждений транспортных средств, говорит компания, штаб-квартира которой находится в Истли, Великобритания.

Например, ИИ определяет, какие части транспортного средства были повреждены и в какой степени, и генерирует полную оценку, включая рекомендуемые операции по ремонту, покраске и другим работам, а также затраты на запасные части и рабочие часы, добавил Ageas.

ИИ также ускоряет выполнение задач, когда клиенты страховщика, предоставляя фотографии, сообщают о несчастном случае с помощью смартфона. Кроме того, держатели полисов могут получать решения по следующим шагам от Ageas в течение нескольких минут - даже когда они делают первоначальный телефонный звонок страховщику для сообщения о транспортном происшествии.

После успешных испытаний в Великобритании в 2019 году Ageas и Tractable заявили, что теперь они будут расширять использование этой технологии для обработки тысяч требований ежемесячно.

ИИ компании Tractable использует глубокое обучение компьютерному зрению наряду с методами машинного обучения. ИИ обучен на многих миллионах фотографий повреждений автомобилей, и алгоритмы учатся на опыте, анализируя большое разнообразие различных примеров.

ИИ позволяет страховщикам оценивать ущерб, нанесенный транспортному средству, на основе фотографий, предоставленных специалистами по ремонту, оценщиками или страхователями. С помощью ИИ-платформы компания Tractable делится оценками ущерба и руководит процессом подачи заявок, чтобы гарантировать, что каждое требование обрабатывается и урегулируется как можно быстрее.

«В Ageas мы работаем над тем, чтобы облегчить страхование наших клиентов, предоставляя лучший в своем классе сервис. Мы стремимся к цифровым инновациям, чтобы они помогали нам в этом», - заявил Робин Чалланд, директор по претензиям компании Ageas.

«Мы поняли, что передовые технологии Tractable могут оказать реальную помощь нашим клиентам после аварии, и, используя ИИ-приложение Tractable, мы улучшили наш опыт претензий, поддерживая клиентов, когда они сообщают о претензиях, и помогая нашим ремонтникам в ранней оценке ущерба, что одень необходимо», - продолжил он.

«Используя ИИ в начале процесса предъявления претензий для оценки ущерба и получения оценок, мы ускоряем каждую часть процесса, повышая эффективность для страховщика и повышая ясность для страхователя», - прокомментировал Адриен Коэн, соучредитель лондонской компании Tractable.

«Впервые британский страховщик использует ИИ для генерации сквозных оценок, что является прорывом в том, как компьютерное зрение и использование компьютеров для просмотра и анализа изображений, применяется на коммерческой основе и в масштабе», - отметил Коэн.

ИИ-приложение компании Tractable обработало заявки на оценку вреда транспортным средствам для ведущих мировых страховщиков более чем на $1 млрд, включая Covéa, крупнейшего автостраховщика на французском рынке, Tokio Marine, крупнейшего страховщика в Японии; Talanx-Warta, второго по величине автостраховщик в Польше.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Читайте также...

WEF выделяет самые большие риски от COVID-19

05-06-2020 Просмотров:71

WEF выделяет самые большие риски от COVID-19

В отчете COVID-19 «Перспективы рисков и взаимозависимостей», совместно опубликованном Zurich и Всемирным...

Как АФР хочет изменить регулирование страхового рынка

05-06-2020 Просмотров:103

Как АФР хочет изменить регулирование страхового рынка

В 2018 году впервые за много лет в Казахстане прошла реформа страхового...

Перевозчикам в РФ частично возвратят премии по договорам страхования ответственност

05-06-2020 Просмотров:81

Перевозчикам в РФ частично возвратят премии по договорам страхования ответственност

Банк России допускает, что транспортные компании, заключившие договор обязательного страхования ответственности перед...

Российские страховщики готовятся к переходу на электронную «Зеленую карту»

05-06-2020 Просмотров:81

Российские страховщики готовятся к переходу на электронную «Зеленую карту»

Во второй половине этого года «зеленую карту» можно будет оформить удаленно —...

Платим, если ездим: стоит ли покупать поминутные полисы

05-06-2020 Просмотров:110

Платим, если ездим: стоит ли покупать поминутные полисы

Страховщики осваивают новый вид полисов — UBI, или «плати, если пользуешься». В...

Решение по выплатам BI станет «существенным поворотом для отрасли»: GlobalData

05-06-2020 Просмотров:157

Решение по выплатам BI станет «существенным поворотом для отрасли»: GlobalData

Недавнее объявление Управления по финансовому поведению о том, что несколько страховщиков должны...

Партнерcтво Allianz & Lime предлагает страхованию безопасности микромобильности

05-06-2020 Просмотров:146

Партнерcтво Allianz & Lime предлагает страхованию безопасности микромобильности

Глобальная страховая компания Allianz вступила в стратегическое партнерство с Lime, ведущим поставщиком...

Лондонский пере / страховой рынок должен подумать о своей эволюции,…

05-06-2020 Просмотров:71

Лондонский пере / страховой рынок должен подумать о своей эволюции, считает AM Best

По мнению AM Best, пандемия COVID-19 пролила свет на усилия по модернизации...