27
Сб, апр

Объявлении о признании коронавируса пандемией ведет к отмене страхового покрытия

В ответ на объявление ВОЗ о том, что коронавирус является пандемией, страховщики путешествий во всем мире уже активизировали свои действия, чтобы ограничить покрытие вновь выпусакемых полисов.


Ожидается, что все больше страховщиков последуют этому примеру, поскольку ограничения на поездки продолжают нарастать, учитывая ухудшающийся характер продолжающейся пандемии.

В Великобритании туристические страховщики Aviva, InsureandGo и Post Office сняли покрытие для будущих требований COVID-19 согласно отчету The Guardian.

Тем не менее, путешественники, которые приобрели полисы у всех этих компаний до 11 марта, смогут предъявлять претензии, как и раньше, сообщает Ассоциация британских страховщиков (ABI).

Aviva прекратила страхование прямых одноразовых поездок для новых клиентов из Великобритании, путешествующих в Италию, «чтобы отразить текущие риски, связанные с коронавирусом». В то же время клиенты, покупающие страховку для поездок в другие страны, больше не смогут выбирать дополнительные опции, такие как «отмена путешествия» или «закрытие воздушного пространства».

Post Office, предлагающее страхование наряду с другими продуктами, заявило, что будет продолжать продавать полисы страхования путешествий, но больше не будет обеспечивать покрытие любых претензий, связанных с COVID-19, для полисов, приобретенных после 11 марта.

InsureandGo, принадлежащая испанской Mapfre, объявила, что клиенты, купившие полис после 11.59 вечера 11 марта, не смогут предъявлять претензии в отношении коронавируса.

Также и крупнейший британский страховщик LV временно прекратил продажу полисов страхования путешествий новым клиентам с немедленным вступлением в силу. «Мы рассмотрели ряд различных вариантов, таких как исключение из покрытия или значительное повышение цен для новых клиентов. Мы твердо верим, что эта временная мера приостановки продажи новых полисов и сосредоточения внимания на наших существующих клиентах является правильным решением», - говорится в заявлении страховщика на его веб-сайте.

Чтобы смягчить опасения путешественников, которые приобрели или намереваются приобрести страховку, ABI заверила потенциальных страхователей, что ее страховщики путешествий предлагают расширенную помощь и поддержку всем своим клиентам.

Обязательства включают рассмотрение всех действительных претензий в отношении отмены и нарушения поездки, когда компенсация недоступна в другом месте, как можно быстрее, и, при необходимости, обеспечение наличия дополнительных ресурсов для оперативной помощи и консультаций клиентам.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz