23
Пн, дек

Стартап помогает медицинским страховщикам переводить своих пациентов на цифровое обслуживание

telemedecinaС объявлением COVID-19 пандемией страх и беспокойство, связанные с вирусом, также возросли. Тревога и страх теперь увеличат количество посещений отделений неотложной помощи и клиник.


Не все из тех, кто испытывают соответствующие симптомы, в итоге могут быть заражены COVID-19. Однако эти посещения могут привести к тому, что как медицинский персонал, так и другие пациенты, которые уже испытывают недомогание, подвергаются риску.

Резкий рост числа посещений клиник и отделений неотложной помощи не только увеличил бы вероятность заражения пандемической инфекцией, но и отпугнул бы тех, кто может нуждаться в медицинской помощи в связи с проблемами, не связанными COVID-19.

Телемедицинские системы могут обеспечить лечение пациентов с более легкими симптомами. Использование телемедицины также предотвратило бы дальнейшее распространение заболевания и оставило бы учреждения свободными для более серьезных случаев, которые требуют срочной медицинской помощи.

Сингапурский стартап в области здравоохранения Lucep предложил решение VirtuaQ, которое помогает предотвратить распространение COVID-19 и обеспечивает более качественную медицинскую помощь тем, кто в ней больше всего нуждается.
Генеральный директор и соучредитель Lucep Кайеш Вохра говорит: «VirtuaQ является частью наших усилий по оказанию поддержки поставщикам медицинских услуг, как рекомендовано Центрами по контролю и профилактике заболеваний США (CDC)».

CDC предлагает, чтобы поставщики медицинских услуг рассмотрели способы предотвращения личного прихода пациентов в медицинские учреждения, если им может быть предоставлен необходимый им уход без необходимости покидать свой дом. В частности, CDC предлагает выявить и отделить пациентов с респираторными симптомами от остальных, а затем использовать технологии телемедицины для их лечения.

Вохра сказал: «VirtuaQ помогает медицинскому сообществу - врачам, клиникам, медицинским работникам и страховщикам перевести своих пациентов на цифровое взаимодействие, поскольку они уже предоставили свой контактный номер и жизненно важную информацию, например, есть ли у них симптомы респираторного заболевания».

При необходимости система облегчает онлайн-проверки здоровья через WhatsApp / Facetime или другие платформы для видеоконференций или телемедицины.

«Это позволит гарантировать, что в клиниках и больницах не будет толпы пациентов, ожидающих, чтобы их осмотрели врачи, и каждый пациент сначала получит консультацию по телефону. Только в случае необходимости они могут прийти в медицинское учреждение лично, как раз к назначенному сроку».

Некоторые расширенные функции системы, такие как электронные очереди, позволяют автоматически и быстро перемещать пациентов через множество тестов, необходимых во время проверок состояния здоровья. Пациент отправляется на следующий тест, где в настоящее время имеется медицинский персонал, вместо того, чтобы ждать в очереди.

Система не только экономит время как врачей, так и пациентов, но также защищает их от любых ситуаций, связанных с распространением инфекции.

«Отслеживание пациентов с момента их постановки в очередь, до момента их прибытия к врачу в клинику, а также проведение многочисленных тестов и постановка окончательного диагноза и назначение лечения, помогает снизить затраты для пациентов и больницы, а также для страховых компаний, которые будут нести основную часть расходов в связи с этой пандемией», - сказал Вохра.

«Система предоставляется врачам и больницам на бесплатной основе для оказания помощи медицинским работникам, находящимся под напряжением в результате серьезного кризиса в области здравоохранения, вызванного COVID-19», - продолжил он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz