Теперь сингапурские держатели полисов Etiqa могут получить более быстрый и простой процесс подачи претензий, поскольку страховщик запускает Etiqa Claims Express Video Assist или E-CLEVA.


Новая услуга подачи претензий с помощью видео позволяет автоаджастеру Etiqa напрямую и дистанционно взаимодействовать с заявителем или мастерской с помощью аудио-видео звонка. С помощью этой экспресс-услуги Etiqa может получить доступ к повреждениям и утвердить их всего за несколько минут, что сокращает время выполнения работ на 80%.

Опыт обслуживания начинается с двусторонней видеосвязи в режиме реального времени, которая позволяет автоаджастеру детально просматривать и оценивать любые повреждения ветрового стекла или транспортного средства заявителя - благодаря способности E-CLEVA использовать камеру смартфона заявителя для выполнения простых функций: увеличения изображения, включения-выключения фонарика, изготовления фотоснимка или записи видео поврежденного участка.

В тоже время галерея смартфона будет доступна для автоаджастера, но доступ будет ограничен только увеличением и просмотром изображений, сделанных с помощью E-CLEVA, что обеспечивает конфиденциальность и безопасность содержимого галереи заявителя.

После получения доступа к повреждениям, автоаджастер Etiqa может мгновенно рассчитать стоимость ремонта в непрерывном процессе, который займет не более 30 минут, от начала телефонного обращения до выплаты денег.

Ширли Тан, глава отдела по работе с клиентами и предложениям Etiqa Insurance в Сингапуре, говорит: «Мы постоянно внедряем инновации и ищем новые способы улучшения обслуживания клиентов, так как считаем, что как страховщик, мы всегда готовы помочь нашим клиентам и сосредоточится на нашей бизнес-мантре «быстрее и проще», особенно в трудные времена. Мы понимаем, что процесс урегулирования претензий в автостраховании довольно утомительный, когда заявители должны пройти от оценки ущерба до получения окончательного предложения и, в конечном итоге, начала ремонтных работ. E-CLEVA является отличным примером стремления Etiqa использовать новые технологии для упрощения процессов и улучшения опыта взаимодействия с нашими клиентами».

Пилотная программа E-CLEVA, доступная с понедельника по пятницу, с 8:45 до 17.45, была запущена 29 января 2020 года, и все 25 аккредитованных ремонтных мастерских Etiqa предлагают услугу видеопомощи, для ремонта стоимостью менее 5000 долларов США. Страховщик подчеркивает, что E-CLEVA создана только для незначительных и прямых повреждений (исключая скрытые), таких как общие неровности и царапины, трещины и сломанные детали. Если заявитель попал в аварию с участием другой стороны, Etiqa будет обрабатывать его в ходе обычной процедуры рассмотрения и оценки претензий.

Ориентированный на клиента цифровой страховщик планирует со временем увеличить лимит для удаленной обработки требований и расширить использование этой службы с поддержкой видео для обеспечения удобства урегулирования убытков по большему количеству бизнес-линий в ближайшем будущем, например, для мелких требований по страхованию жилища и домашнего имущества.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

 

Больше новостей

Читайте также...

Южная Корея: компании общего страхования повышают премии для увеличения прибыли

19-02-2020 Просмотров:36

Южная Корея: компании общего страхования повышают премии для увеличения прибыли

Компании общего страхования в Южной Корее говорят, что ожидают еще один трудный...

Китай приостанавливает уплату налогов, чтобы помочь фирмам выжить в период…

19-02-2020 Просмотров:37

Китай приостанавливает уплату налогов, чтобы помочь фирмам выжить в период коронавируса

Китай приостановит требования по уплате некоторых обязательных отчислений, в то числе пенсионных...

Индонезия: страховщики получат рейтинг «здоровья» от страхового регулятора

19-02-2020 Просмотров:36

Индонезия: страховщики получат рейтинг «здоровья» от страхового регулятора

Управление по финансовым услугам (OJK) пересмотрит правила, касающиеся финансового состояния страховых компаний....

Munich Re видит растущий спрос со стороны энергетического сектора на…

18-02-2020 Просмотров:62

Munich Re видит растущий спрос со стороны энергетического сектора на покрытие погодных рисков

Перестраховочный гигант Munich Re видит растущий спрос на защиту от атмосферных воздействий...

Китай: страховая платформа Tencent разворачивает планы по покрытию риска Covid-19

18-02-2020 Просмотров:97

Китай: страховая платформа Tencent разворачивает планы по покрытию риска Covid-19

WeSure, страховая платформа Tencent, представила несколько планов страхования, разработанных для защиты от...

Facebook, Twitter, другие интернет-компании будут нести ответственность за вредоносный контент…

18-02-2020 Просмотров:82

Facebook, Twitter, другие интернет-компании будут нести ответственность за вредоносный контент в Великобритании

Великобритания заявила, что вынудит компании социальных сетей, такие как Facebook, Twitter и...

ИИ в страховании: преувеличено или недооценено?

18-02-2020 Просмотров:108

ИИ в страховании: преувеличено или недооценено?

Потенциал искусственного интеллекта в страховании вызвал много волнений в отрасли, но не...

Застрахованные потери от европейского шторма Сиара-Сабина могут составить $2 млрд

18-02-2020 Просмотров:69

Застрахованные потери от европейского шторма Сиара-Сабина могут составить $2 млрд

По оценкам компании AIR Worldwide, занимающейся моделированием риска катастроф, страховые убытки от...