Теперь сингапурские держатели полисов Etiqa могут получить более быстрый и простой процесс подачи претензий, поскольку страховщик запускает Etiqa Claims Express Video Assist или E-CLEVA.


Новая услуга подачи претензий с помощью видео позволяет автоаджастеру Etiqa напрямую и дистанционно взаимодействовать с заявителем или мастерской с помощью аудио-видео звонка. С помощью этой экспресс-услуги Etiqa может получить доступ к повреждениям и утвердить их всего за несколько минут, что сокращает время выполнения работ на 80%.

Опыт обслуживания начинается с двусторонней видеосвязи в режиме реального времени, которая позволяет автоаджастеру детально просматривать и оценивать любые повреждения ветрового стекла или транспортного средства заявителя - благодаря способности E-CLEVA использовать камеру смартфона заявителя для выполнения простых функций: увеличения изображения, включения-выключения фонарика, изготовления фотоснимка или записи видео поврежденного участка.

В тоже время галерея смартфона будет доступна для автоаджастера, но доступ будет ограничен только увеличением и просмотром изображений, сделанных с помощью E-CLEVA, что обеспечивает конфиденциальность и безопасность содержимого галереи заявителя.

После получения доступа к повреждениям, автоаджастер Etiqa может мгновенно рассчитать стоимость ремонта в непрерывном процессе, который займет не более 30 минут, от начала телефонного обращения до выплаты денег.

Ширли Тан, глава отдела по работе с клиентами и предложениям Etiqa Insurance в Сингапуре, говорит: «Мы постоянно внедряем инновации и ищем новые способы улучшения обслуживания клиентов, так как считаем, что как страховщик, мы всегда готовы помочь нашим клиентам и сосредоточится на нашей бизнес-мантре «быстрее и проще», особенно в трудные времена. Мы понимаем, что процесс урегулирования претензий в автостраховании довольно утомительный, когда заявители должны пройти от оценки ущерба до получения окончательного предложения и, в конечном итоге, начала ремонтных работ. E-CLEVA является отличным примером стремления Etiqa использовать новые технологии для упрощения процессов и улучшения опыта взаимодействия с нашими клиентами».

Пилотная программа E-CLEVA, доступная с понедельника по пятницу, с 8:45 до 17.45, была запущена 29 января 2020 года, и все 25 аккредитованных ремонтных мастерских Etiqa предлагают услугу видеопомощи, для ремонта стоимостью менее 5000 долларов США. Страховщик подчеркивает, что E-CLEVA создана только для незначительных и прямых повреждений (исключая скрытые), таких как общие неровности и царапины, трещины и сломанные детали. Если заявитель попал в аварию с участием другой стороны, Etiqa будет обрабатывать его в ходе обычной процедуры рассмотрения и оценки претензий.

Ориентированный на клиента цифровой страховщик планирует со временем увеличить лимит для удаленной обработки требований и расширить использование этой службы с поддержкой видео для обеспечения удобства урегулирования убытков по большему количеству бизнес-линий в ближайшем будущем, например, для мелких требований по страхованию жилища и домашнего имущества.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

 

Читайте также...

Эксперты предупредили о вирусах-шпионах в почтовых рассылках о коронавирусе

10-04-2020 Просмотров:34

Эксперты предупредили о вирусах-шпионах в почтовых рассылках о коронавирусе

Эксперты Group-IB сообщают о росте числа программ-шпионов во вредоносных рассылках о коронавирусе....

7 инфекционных заболеваний, распространение которых удалось остановить

10-04-2020 Просмотров:36

7 инфекционных заболеваний, распространение которых удалось остановить

Ученые, медики борются за то, чтобы найти вакцину или лечение от коронавируса,...

WTW призывает к долгосрочному анализу сделок M & A в…

10-04-2020 Просмотров:51

WTW призывает к долгосрочному анализу сделок M & A в условиях неопределенности COVID-19

Поскольку мировой рынок слияний и поглощений (M & A) продолжает тенденцию к...

ACORD выпустит новые стандарты для обмена данными

10-04-2020 Просмотров:51

ACORD выпустит новые стандарты для обмена данными

ACORD, международный орган по стандартизации страхового сектора, объявил о выпуске версии 1.0...

Тенденции обновления страховых премий в течение первого квартала: IVANS

10-04-2020 Просмотров:44

Тенденции обновления страховых премий в течение первого квартала: IVANS

По данным индекса IVANs, подразделения Applied Systems, в течение первого квартала 2020...

Глобальная рецессия будет вдвое глубже, чем в 2008 году, но…

10-04-2020 Просмотров:56

Глобальная рецессия будет вдвое глубже, чем в 2008 году, но короче - Swiss Re

Главный экономист Swiss Re Жером Жан Хегели считает, что глобальный экономический спад,...

Китай планирует ослабить правила для иностранных страховщиков жизни 

10-04-2020 Просмотров:51

Китай планирует ослабить правила для иностранных страховщиков жизни 

Китай планирует упростить для иностранных страховщиков жизни порядок приобретений контрольных пакетов акций...

Канадские страховщики снижают премии по автострахованию 

10-04-2020 Просмотров:38

Канадские страховщики снижают премии по автострахованию 

Страховое бюро Канады (IBC), отраслевая ассоциация страховщиков жилья, автомобилей и бизнеса в...