В Японии страховщик предоставляет услуги по проверке рекламы и мошенничеству с рекламой, чтобы предложить страхование от мошенничества.
Крупный страховщик Sompo Japan Nipponkoa объединил усилия с Momentum, высокотехнологичной цифровой рекламной компанией, расположенной в Токио, для предложения страхования от мошенничества с рекламой. Как сообщается, это первый подобный страховой продукт в стране.
Обе компании должны начать предлагать страховку в следующем месяце.
Согласно условиям продукта, рекламное агентство предлагает рекламодателю гарантированный индекс мошенничества с рекламой (процент неэффективной рекламы). Возвраты предоставляются, если индекс мошенничества с рекламой превышает первоначально установленный порог. Возврат покрывается страховым полисом.
Чтобы купить эту страховку, рекламные агентства должны контролировать мошенничество с рекламой, поэтому необходимо использовать сервис панели мониторинга Momentum для выявления и анализа рисков.
Мошенничество с рекламой - это практика создания поддельного рекламного трафика для увеличения дохода. Мошенническая деятельность осуществляется с помощью различных средств, в том числе ботов и кликов.
По мере развития технологий мошенническая реклама и мошенничество со сторонними рекламными объявлениями усиливаются, что повышает риск неэффективной рекламы. В Японии уровень мошенничества с рекламой, согласно оценкам, колебался от 8,6% до 19,2% в 2018 году.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz