23
Пн, дек

В судоходной отрасли наметилась потенциальная «переломная точка» в расходах на страхование в 2020 году

2020 год вполне может стать переломным моментом для расходов по страхованию в судоходной отрасли, в то время как рыночные тенденции предполагают, что страховщики должны увеличивать премии, согласно последнему отчету PL Ferrari, международного страхового брокера специализирующийся на P & I, дочерней компании пере / страхового брокера Lockton.


Согласно отчету, за последние два года претензии в отношении страховых компаний по всему миру выросли почти на 14%, или более чем на $350 млн, на основе мониторинга 13 обществ взаимного страхования P & I за последние три финансовых года.

В отчете указывается, что премии, взимаемые клубами, фактически сократились почти на 14%, или более чем на $370 млн с 2016/2017 года, до $2,7 млрд, в то время как за тот же период претензии выросли на 14,6%, а расходы, понесенные обществами, подскочили более чем на 10%.

Тем не менее, несмотря на растущие требования и растущие расходы, общества могут постоянно предлагать своим членам выгодные тарифы благодаря рекордным уровням резервов, что было достигнуто за счет сочетания улучшенной доходности инвестиций и нескольких лет низких требований, говорится в сообщении.

«Ни в одном отчете о прибылях и убытках за последние несколько лет не было упоминания о том, что премии и расходы на покрытие претензий не сбалансированы, и, следовательно, все страховщики испытывают все большее давление для устранения дефицита премий.

«В какой-то момент за последние два года большинство, если не все общества, выступили с заявлениями о том, что взаимному рынку необходимо увеличить премии в течение следующих одного-пяти лет для обеспечения финансовой стабильности. 2020 год может стать годом, когда мы увидим результирующее давление, превращающееся в согласованные действия », - сказал Алистер Риверс, глава отдела морских перевозок и транспорта в Lockton Global.

Согласно отчету, текущий цикл претензий теперь достиг переломного момента, причем претензии увеличились частично в результате увеличения тоннажа, который покрывают клубы, который подскочил на 3,5% в 2018/2019 гг. до $1,73 млрд против $1,68 млрд застрахован в 2017/2018 гг. В отчете говорится, что в 2019/2020 годах клубы коллективно застраховали тоннаж на $1,8 млрд, что указывает на дальнейшее потенциальное увеличение требований в 2020 году.

Северный P & I крлуб, британский пере / страховщик взаимной ответственности, недавно объявил, что он намерен установить общее увеличение на 7,5% премий по P & I и FD & D в течение полисного года 2020/2021 , чтобы компенсировать снижение ставок и премиальный доход.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz