По словам брокера Willis Re, перестраховщики в целом добились значительных корректировок цен и окупаемости при глобальных обновлениях авиации в январе, несмотря на обилие имеющихся емкостей.
Аналитики сообщают, что тарифы авиационного перестрахования выросли в среднем на 15% для чистых обновлений и до 70% по портфелям с историей потерь. Базовые процентные расходы по премиальным доходам также остаются на управляемом уровне, и в некоторых случаях экономика улучшается.
Структура перестрахование превышения убытка оставалась стабильной при продлении 1/1, с акцентом на повышение ставок, поскольку эфиопские авиалинии и события с Lion Air изменяют долгосрочные средние коэффициенты потерь с 50% до 300–400%.
Обе авиакомпании были связаны с крупными авиационными потерями за последние два года из-за смертельных авиакатастроф с участием самолета Boeing 737 Max. Этой динамикой усугубился тот факт, что перестраховщики продемонстрировали нежелание возобновлять договора этих действующих клиентов, отметил Willis Re.
Тем не менее, перестраховщики не уходят, а цеденты стараются поддерживать уровни уступок и комиссионных.
В отношении ретроцессионного бизнеса Willis Re также сообщил, что емкости остаются в изобилии: ставки на безубыточные обновления составляют 15%, а на обновления, затронутые убытками, - до 75%.
Аналитики отмечают, что ценообразование на гарантию потери в отрасли и предполагаемая защита линий были менее реактивными из-за более стабильных цен в мягких рыночных условиях.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz