Страховые компании в Китае должны будут перейти к цифровизации, чтобы повысить эффективность, улучшить качество обслуживания клиентов и справиться с разрушительными вызовами со стороны технологических гигантов, которые все активнее участвуют в страховом рынке, говорит международная компания профессиональных услуг Ernst & Young.
Рынок страхования жизни смещается от объема бизнеса и роста активов к росту стоимости. Падение процентных ставок затрудняет поддержание страховщиками привлекательных уровней выплат.
На рынке общего страхования ситуация, когда победитель получает все, становится все более очевидной, особенно в сегменте автострахования, где крупнейшие компании имеют все более сильные преимущества на рынке. Малые и средние страховщики должны будут изучить новые технологии и компетенции, чтобы найти подходящие нишевые рынки.
В своем отчете "China Insurance Outlook 2020" международная компания по профессиональным услугам EY говорит, что приоритетными задачами для отрасли, которые позволят сохранить или достичь конкурентоспособных позиций на рынке будут следующие:
Разработка стратегии оцифровки для повышения операционной эффективности, оптимизации работы с клиентами и реализации ценности, заложенной в существующие активы данных.
Сосредоточение на нормативных изменениях (например, МСФО 17, пересмотре требований к платежеспособности, требований к управлению активами и пассивами) и приведение планов внедрения в соответствие с инициативами по трансформации бизнеса, чтобы создать ценность для бизнеса и улучшить управление рисками за рамками соблюдения нормативных требований.
Создание страховой экосистемы и разработка новых стратегий дистрибуции и обслуживания для конкретного сегмента клиентов, основанных на общей тенденции перехода к цифровым и традиционным каналам.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz