22
Пт, нояб

Рынок общего страхования Таиланда к 2023 году достигнет $9,14 млрд: GlobalData

Согласно отчету аналитической компании GlobalData, общий объем страхового бизнеса в Таиланде вырастет с $7,7 млрд в 2018 году до $9,1 млрд в 2023 году.


GlobalData отмечает, что валовая подписанная премия на рынке общего страхования страны зафиксировала совокупный годовой темп роста в 3,1% в период с 2014 по 2018 год.

Моторное страхование, страхование имущества и несчастных случаев, а также страхование здоровье совокупно составили более 90% портфеля в 2018 году. Наибольшую долю 55,5%, заняло автострахование и обеспечило основу для роста.

«На долю сектора автострахования приходится около 10% совокупного портфеля, и он является важной отраслью бизнеса для страховщиков», - пояснил Тапас Боумик, руководитель проекта в подразделении страхования в GlobalData.

«Это отражается в тренде. В течение 2014-2018 гг. На автострахование приходилось 54% -55% от общей суммы собранных страховых премий».
GlobalData сообщает, что прибыльность бизнеса автострахования в Таиланде находится под давлением, что отражается на коэффициенте потерь, который вырос с 57,8% в 2014 году до 65,3% в 2018 году из-за конкуренции на рынке.

Однако растущие операционные убытки могут смягчить конкурентные цены в будущем.

GlobalData считает, что перспективы экономического роста также являются проблемой для обсуждения. По оценкам правительства, к концу второго квартала 2019 года рост был на уровне пятилетнего минимума, поскольку ориентированная на экспорт экономика страны чувствует себя неуверенно в условиях международных торговых конфликтов и повышения курса валюты.

На этом фоне страховщики используют технологии и другие меры для повышения эффективности. GlobalData рассматривает телематику и страхование на основе использования в качестве двух ключевых технологических решений со значительным потенциалом роста в отрасли.

«Благодаря нормативно-правовой поддержке и инновациям, Insurtech в Таиланде неуклонно растет, чтобы играть ключевую роль», - добавил Боумик.
«Полисы микрострахования, автоматизация обработки претензий и управление взаимоотношениями с клиентами являются одними из ключевых направлений деятельности. Кроме того, отрасль может рассчитывать на возможности в проектах, запланированных в рамках плана стимулирования «Таиланд 4.0»».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz