Специалист по страхованию CFC объявил о запуске бесплатного инструмента, предназначенного для помощи брокерам в продаже киберстрахования.
Новая тепловая карта киберрисков была построена на основе данных 2500 заявлений о кибернарушениях, с которыми CFC сталкивался в течение последних 24 месяцев, а также тенденций, которые команда компании по реагированию на инциденты наблюдает извне.
CFC объясняет, что цветовой график оценивает степень подверженности различных отраслей промышленности потерям в результате прерывания бизнеса, конфиденциальности и киберпреступности, а также включает некоторые примеры того, как эти риски могут развиваться для различных типов компаний.
Джеймс Бернс, руководитель Cyber Product в CFC, прокомментировал: «Киберстрахование имеет долгую репутацию в качестве продукта для защиты конфиденциальности для компаний, которые хранят конфиденциальные данные, но сегодня риск для конфиденциальности - не единственный риск для бизнеса.
«Фактически, киберпреступники все чаще нацелены на традиционные отрасли, в которых практически нет конфиденциальных данных, будь то с помощью вымогателей, которые прекращают операционную деятельность компаний, или мошеннические действия с использованием электронной почты, которые приводят к переводу платежей на счета мошенников.
«Для брокеров, желающих начать разговор о киберстраховании со своими клиентами, важно сосредоточиться на тех областях, которые имеют отношение к отрасли, в которой они работают. Наша новая тепловая карта киберрисков помогает им легко определить горячие точки воздействия для широкого спектра секторов промышленности, а также предоставляет несколько сценариев, специфичных для сектора их клиентов, для продолжения разговора».
Новый инструмент можно загрузить бесплатно и он предоставляет брокерам еще один механизм, предназначенный для того, чтобы помочь им разобраться со сгенгом и умными словами, характерными для киберрисков. В конечном итоге это поможет брокерам показать, как работает киберстрахование в конкретных отраслях, что, в свою очередь, будет способствовать увеличению спроса на страховое покрытие.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz