Калифорния выпустила экстренное уведомление всем компаниям общего страхования (P & C), которые ведут бизнес в штате, с просьбой ускорить обработку претензий, чтобы помочь пострадавшим от стихийных бедствий быстрее восстанавливаться.
Комиссар по страхованию Рикардо Лара попросил страховщиков обеспечить большую гибкость в отношении сроков и документации для пострадавших от пожаров, которые заявляют убытки для страховой выплаты.
Предложения включают в себя как минимум 4-месячный авансовый платеж за потерю использования имущества, справедливую стоимость аренды или дополнительные расходы на проживание, а также авансовый платеж в размере не менее 25% от лимита страхового полиса для личного имущества без завершения инвентаризации.
Комиссар Лара также призвал к минимальному 60-дневному льготному периоду выставления счетов, опалате потерянных или уничтоженных уведомлений о продлении, ускоренной оплате претензий по повреждению транспортных средств при полном покрытии потерь и сотрудничеству в рамках объединения усилий по удалению мусора.
Кроме того, страховщиков попросили принять любую форму инвентаризации, которая содержит практически ту же информацию, что и форма для конкретной компании, и инвентаризации, которые включают в себя группы личного имущества, а не отдельные перечисленные элементы.
«С момента вступления в должность я встречался со многими выжившими после пожара, и им нужна немедленная помощь, чтобы начать процесс восстановления, а не волокита и ненужные документы, которые усугубляют их проблемы», - сказал комиссар Лара. «Эти ускоренные процедуры рассмотрения претензий предоставят страхователям необходимую помощь, и я призываю страховщиков делать правильные вещи для этих выживших», - добавил он.
Департамент страхования издал аналогичные уведомления после других разрушительных пожаров, в том числе пожаров в Кэмпе, Вулси и Хилле в 2018 году.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz