Предприятиям предлагается сделать больше, чтобы защитить себя от мошенничества, после того, как исследование Action Fraud показывает, что в прошлом году убытки бизнеса достигли £ 682 млн.
Данные, полученные RSM - британским национальным центром по сообщениям о мошенничестве и киберпреступности, показывают, что в 2018-1919 годах предприятия представили 59 192 сообщения о мошенничестве со средней потерей в размере около 11 500 фунтов стерлингов на случай.
Наибольшие потери возникли в результате мошенничества сотрудниками внутри самих компаний (убытки составили £214 млн), за которым последовало мошенничество по полномочиям (убытки составили почти £100 млн фунтов). Мошенничество с полномочиями происходит, когда обманутый сотрудник перенаправляет регулярные платежи на счет мошенника.
Мошенничество с чеками, пластиковыми картами и банковскими счетами в Интернете не сильно отстало, составив £98 млн стерлингов, а взлом через социальные сети или электронную почту привел к убыткам в £11 млн. Мошенничество, вызванное злоупотреблением доверием, привело к убыткам на £10 млн, в то время как фальшивое бухгалтерское мошенничество приблизилось к £4 млн.
Тим Мерритт, партнер по мошенничеству и судебной экспертизе RSM, сказал: «Суммы, теряемые бизнесом из-за мошенничества, являются ошеломляющими, но цифры, вероятно, недооценивают общие потери, поскольку неопознанные мошенничества не всегда могут быть определены количественно.
«В то время как некоторые более крупные компании способны противостоять влиянию мошенничества, для малых и средних фирм последствия могут быть более серьезными, даже подвергая риску будущую жизнеспособность бизнеса. Предотвращение мошенничества не должно быть трудным или дорогостоящим. Надежная политика по борьбе с мошенничеством и взяточничеством, поддерживаемая правильным обучением, бизнес-процессами и контролем, может быть очень эффективной ».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz