В то время как благоприятные тенденции ценообразования на рынке общего страхования в США в этом году набирают обороты, аналитики Fitch Ratings не верят, что это повышение может привести к возвращению к жестким рыночным условиям.
Конкурентные силы и менее благоприятные тенденции претензий в некоторых ключевых сегментах делают маловероятным, что рост цен позволит перестраховщикам генерировать устойчивые доходы от капитала на адекватном уровне, считает агентство Fitch.
Рейтинговое агентство признало, что рынок P & C имеет историю циклического андеррайтинга, и отметило, что повышение ставки премий будет продолжаться до 2020 года.
Тем не менее, агентство полагает, что потенциал для дальнейшего значительного улучшения прибыли может быть омрачен, поскольку есть признаки более высокой степени тяжести убытков и слабости резервов в нескольких линиях ответственности, связанных с ростом судебных издержек.
Конкурентный характер P & C-индустрии создает редкие и недолговечные жесткие рынки, говорит Fitch, утверждая, что переход к жестким рыночным условиям будет маловероятным на этапе текущего цикла, учитывая избыточную емкость на рынке.
Fitch добавило, что изменчивость рыночного цикла было более приглушенным в течение последнего десятилетия, и несколько факторов снизили потенциал для экстремальных мягких рыночных условий.
К ним относятся достижения в области информационных систем управления и растущая изощренность в аналитике цен и управлении рисками, что приводит к более быстрому реагированию на ошибки ценообразования.
По словам Fitch, циклы андеррайтинга также могут значительно различаться в зависимости от отдельного сегмента или географии, указывая на расхождения в показателях компенсации работникам и коммерческого автострахования в последние годы.
Тенденции ценообразования для этих сегментов движутся в разных направлениях, что, по мнению аналитиков, будет способствовать сближению результатов андеррайтинга с течением времени.
Компенсация работникам по-прежнему остается самым прибыльным сегментом коммерческих линий со средним совокупным коэффициентом 92% в период 2015–2018 гг., который извлекает выгоду из прошлых действий по ценообразованию, рыночных реформ в ключевых государствах и тенденций в отношении мягких требований.
В отличие от этого, сегмент коммерческого автострахования сообщил о том, что за тот же период комбинированный коэффициент составлял 110%, при этом сохранялись проблемы с тяжестью претензий и дефицитом резерва.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz