Данные специализированной страховой компании Beazley показывают рост числа вымогателей против предыдущего квартала на 37%, поскольку киберпреступники пытаются использовать слабые программы безопасности поставщиков ИТ-услуг.
Было обнаружено, что 24% инцидентов с вымогателями, о которых сообщалось внутренней группе реагирования на нарушения в Beazley, были связаны с нападением на поставщика ИТ или поставщика услуг по управлению ИТ (MSP).
Малые предприятия, которые зачастую в большей степени зависят от MSP для удаленного управления своей ИТ-инфраструктурой, в первые девять месяцев 2019 года составили 63% всех случаев вымогательства.
Кэтрин Киф, глобальный руководитель BBR Services, объяснила, как у поставщиков ИТ, поставляющих услуги малому бизнесу, часто есть клиенты, которые полностью зависят от их опыта и доступности, чтобы помочь им в решении любой проблемы с ИТ, включая предполагаемое или фактическое нарушение.
«Когда сам поставщик становится целью атаки вымогателей, он может не только подвергнуть клиентов риску нарушения, но может оставить их в неведении относительно этого факта и без какой-либо ИТ-поддержки, так как поставщик борется с первоначальным нарушением и потенциально непомерным выкупом, который требует вымогатель.»
Подготовлено порталом Allinsurance.kz