19
Пт, апр

Почему МСП Новой Зеландии все чаще покупают страховку напрямую

В Новой Зеландии ситуация с покупками страховых услуг значительно меняется, и все большее число МСП предпочитают покупать по крайней мере часть своего покрытия напрямую, а не через традиционные каналы брокеров, сообщает Vero New Zealand в своем последнем Индексе страхования МСП.


Такое поведение не ограничивается простыми страховыми покрытиями и это означает, что существует риск того, что МСП принимают важные решения по сложным страховым покрытиям, которые они могут не полностью понимать.

Произошло значительное увеличение числа тех МСП, кто утверждает, что вообще пользовался услугами брокера: 34% в 2019 году; 21% в 2018 году.

Количество тех МСП, которые покупают страховку через брокера, остается относительно стабильным: 31% в 2019 году; 33% в 2018 году.

Произошло снижение числа тех МСП, которые утверждают, что использует сочетание каналов покупки страхования, то есть МСП покупают часть, но не всю свою страховку через брокера: 35% в 2019 году; 46% в 2018 году.

Vero опросила более 900 новозеландских МСП на предмет их отношения к страхованию, способов его приобретения и отношений с брокерским каналом покупки страхования. Опрос был проведен в ноябре 2018 года.

МСП все активнее вовлекаются в самостоятельную покупку страховки и с меньшей вероятностью, чем раньше, захотят «купить и забыть» про нее. Хотя это и является позитивным фактом, исследования показывают, что те, кто активно изучает свою страховку, чаще покупают свою страховку напрямую, часто потому, что считают, что страхование достаточно просто купить самостоятельно.

Индекс 2019 года показал, что 58% МСП активно исследовали рынок для самостоятельной покупки страхования по сравнению с 45% в индексе 2017 года. Это также показало, что МСП все чаще не признают опыт, который предоставляют брокеры и только 28% используют брокера для предоставления экспертных знаний по страхованию по сравнению с 49% в прошлом году.

Большое количество МСП сообщают, что они все чаще находят даже сложные страховые задачи менее сложными и с большей вероятностью приобретают такие полисы напрямую, а не через брокера. Это означает, что они могут подвергнуться риску получить неправильную или неподходящую страховку.

Причины отказа МПС от услуг брокера включают:

• Я не вижу преимущества в использовании брокера - 29%
• Я не думал об использовании брокера, это просто не пришло мне в голову - 27%
• Я не хочу иметь дело с посредником / скорее сделаю это напрямую - 20%
• Я думаю, что брокеры с большей вероятностью рекомендуют полисы компаний, которые предлагает им самую большую комиссию - 15%
• Через брокера было бы дороже - на 13%
• Я не знаю, как найти подходящего брокера для себя - 11%.

Подводя итоги опроса, Vero New Zealand резюмирует:

  • Малые и средние предприятия все в большей степени не понимают явных преимуществ использования брокера, и все меньше людей говорят о том, что они выбирают брокера из-за своего конкретного опыта обслуживания.
  • Наиболее существенные причины, по которым МСП предпочитают избегать использования брокера, часто зависят от непонимания того, что брокеры действительно могут им предложить.
  • Многие МСП считают, что навыки брокеров ограничиваются продажей страховки, а не разнообразными специалистами по управлению рисками.
  • Брокеры не всегда выполняют высоко ценные задачи, которые важны для МСП, особенно в отношении более глубоких или аналитических задач.
  • МСП, которые проводят регулярный анализ рисков в своем бизнесе, с большей вероятностью почувствуют уверенность в своей способности противостоять погодным рискам.
  • Многие МСП чувствуют себя комфортно, обращаясь за советом по риску к своим знакомым. Но лучший ли это совет для их бизнеса? Принимают ли они правильные решения относительно риска?
  • Процесс претензий остается ключевым моментом истины для страхования, где брокеры могут играть жизненно важную роль в улучшении общего опыта для МСП.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz