25
Пн, нояб

FRISS и Munich Re расширяют партнерские отношения для поддержки страховщиков в борьбе с мошенничеством

FRISS, компания insurtech, поставщик решений для борьбы с мошенничеством на основе ИИ для индустрии общего страхования, расширил свое партнерство с Munich Re, чтобы поддерживать страховщиков в их борьбе с мошенничеством.


FRISS, расположенная в Утрехте, Нидерланды, предлагает комбинацию искусственного интеллекта, прогностических моделей, сетевого анализа, анализа текста и более 600 готовых индикаторов риска и мошенничества. Эти решения используются страховщиками для оценки рисков в реальном времени, для андеррайтинга и выявления случаев мошенничества с претензиями.

Munich Re предложит эти услуги в рамках своего консультативного портфеля, чтобы повысить ценность для клиента помимо традиционных услуг перестрахования.

Munich Re и FRISS объединят лучшие отраслевые практики и предложат практические решения для развития и улучшения бизнеса. Страховщики получат выгоду от более эффективных операций и быстрого обслуживания клиентов, что повышает удовлетворенность клиентов и их опыт.

«Многие из наших страховых клиентов видят необходимость в повышении эффективности, снижении затрат на возмещение убытков и повышении их конкурентных преимуществ за счет более широкого использования автоматизации», - сказал Йоахим Мате, глава Global Consulting Munich Re.

«Чтобы в полной мере воспользоваться этими новыми возможностями, страховщики должны вооружиться соответствующими знаниями в области цифровой информации и анализа данных, включая современную ИТ-систему, поддерживающую такие компетенции», - добавил он.
«Я очень доволен расширением нашего партнерства с Munich Re. Это подтверждение доверия после нашего плодотворного сотрудничества, которое мы имели в течение многих лет в Латинской Америке и Иберии», - прокомментировала Ариан Браам-Веркорен, SVP Global Alliances в FRISS.

«Будучи insurtech, FRISS помогает страховщикам трансформировать свой бизнес. Вместе с Munich Re мы можем сделать цифровую трансформацию наших клиентов еще лучше», - добавил Браам-Веркорен. «Мы будем работать в глобальном масштабе над тем, чтобы сделать страхование более честным».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz