AXA XL объявила о запуске инновационного страхового решения Vehicle Interrupt Cover, предназначенного для защиты водителей Uber по всей Великобритании от потери заработка из-за перерыва в эксплуатации их транспортного средства после аварии.
Новое решение работает вместе с недавно внедренной в Великобритании программой лояльности UberPro и предоставляет водителям единовременное пособие в размере до 450 фунтов стерлингов, если их автомобиль поврежден в результате аварии и нет возсожности его эксплуатировать в течение более 24 часов.
Изначально продукт будет предлагаться всем водителям Uber в Великобритании с целью дальнейшего расширения сервиса на другие страны Европы. Защита доступна для всех водителей в приложении Uber и является полностью гибкой, чтобы соответствовать различным стилям работы водителей. В сообщении о продукте отмечается, что водители могут приобрести новое решение в несколько кликов через приложение Uber, при этом премию автоматически взимают с завершенных поездок Uber.
Для реализации этого нового решения AXA XL использовала новую глобальную платформу Affinity Insurance, разработанную AXA для удовлетворения потребностей цифровых сообществ. AXA XL объясняет, что эта общедоступная облачная технологическая платформа поддерживает гибкую разработку продуктов и продажи через API, которое в реальном времени связано с приложением Uber.
В конечном счете, новая платформа позволяет AXA XL разрабатывать и предоставлять новые инновационные страховые решения для партнеров и курьеров Uber.
Главный исполнительный директор по Великобритании в AXA XL Пол Гринсмит сказал: «С системой покрытия прерывов в эксплуатации транспортных средств мы применили знания и опыт, полученные в результате работы с некоторыми из ведущих мировых компаний, и объединили их с технологией и инновациями, а также образом мышления команды AXA Group Affinity Insurance Platform.
«Мы гордимся тем, что помогаем водителям максимально использовать гибкие возможности заработка Uber, не беспокоясь об их финансовой безопасности, если что-то пойдет не так».
Рассел Корбулд-Уоррен, глава отдела страхования в Uber в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, добавил: «Мы всегда ищем новые способы оказания помощи водителям, и мы очень рады, что это партнерство с AXA XL может стать частью нашей программы лояльности. для водителей, Uber Pro. Uber и AXA разделяют мнение, что водители должны иметь доступ к недорогим и компактным страховым средствам защиты, которые создают систему безопасности для устойчивого и гибкого стиля работы.
«Наши команды очень хорошо работали вместе, демонстрируя большие инновации и сосредоточившись на создании этого нового покрытия перерывов в эксплуатации транспортного средства, и использовали новые технологические возможности AXA, чтобы обеспечить впечатляющий пользовательский опыт, который является одним из лучших, которые мы видели у любого страховщика».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz