Компании CommInsure, 100% дочерней компании Банка Содружества Австралии (CBA), было предъявлено 87 обвинений по поводу продажи страховых продуктов через несоответствующие и незапрошенные телефонные звонки, говорится в официальном заявлении Австралийской комиссии по ценным бумагам и инвестициям (ASIC). ). Максимальный штраф за каждое из обвинений составляет 125 штрафных единиц на сумму 21 250 австралийских долларов (14 351 долл. США).
Обвинения возникли после того, как Королевская комиссия за проступки в сфере банковских, пенсионных и финансовых услуг подчеркнула, что неправильная продажа продуктов потребителям через каналы прямого маркетинга является давней проблемой на австралийском рынке страхования жизни.
ASIC утверждает, что в период с октября по декабрь 2014 года CommInsure незаконно продавала по телефону полисы страхования жизни, известные как Simple Life, через своего агента, фирму телемаркетинга Aegon.
Страховщик предоставил Aegon контактные данные клиентов из существующей базы данных клиентов CBA. ASIC утверждает, что звонки этим клиентам были незапрошенными и что CommInsure не выполнила все исключения, касающиеся хокинга, в разделе 992A (3) «Закона о корпорациях».
Согласно официальному заявлению CBA, эта практика прекратилась в конце 2014 года, и все обвинения были предметом расследования со стороны ASIC после того, как CommInsure сообщила регулирующему органу о нарушениях положений о борьбе с отмыванием денег.
CommInsure предоставляет групповое страхование жизни пенсионным фондам в пользу своих членов и этот портфель уже был продан AIA Group за 3,8 млрд австралийских долл. в сентябре 2017 года. Однако продажа была отложена, и сделка была пересмотрена в августе этого года.
Поскольку на момент предъявления обвинений CBA владел страховым подразделением, он несет потенциальную ответственность за предъявленные обвинения.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz