23
Пн, дек

Смертность из-за проезда на красный свет достигла 10-летнего максимума

redПо данным Фонда безопасности дорожного движения США (ААА), в последние годы количество людей, погибших из-за проезда автомобилистов на красный свет светофора, резко возросло.


Согласно анализу данных о столкновениях, проведенных AAA, число людей, погибших в результате проезда на красный свет, резко возросло за последние годы . И чаще всего (почти в 65% случаев) жертва не является водителем-нарушителем.

«Эта тревожная тенденция затрагивает всех на дорогах - водителей, пассажиров, велосипедистов и пешеходов», - говорит Лори Уивер Хокинс, менеджер по связям с общественностью и государственным вопросам в AAA Blue Grass. «Очень важно, чтобы все стороны понимали этот повышенный риск и соответствующим образом корректировали свое поведение. Хотя вы не можете контролировать плохое поведение других водителей, вы можете изменить свое собственное поведение, чтобы минимизировать риск».

Статистика показывает, что число смертей, вызванных проездом водителей на красный свет, подскочило почти на 30% с 2012 по 2017 год, самый последний год, по которому имеются данные о ДТП. Согласно AAA, нетерпеливые, отвлеченные и безрассудные водители, гоняющие на красный свет, уносят по крайней мере две жизни каждый день в США.

Самые последние имеющиеся данные о ДТП показывают, что в 2017 году в результате ДТП, вызванных проездом на красный свет, погибло 939 человек, что составляет10-летний максимум.

«Водители, которые решили проехать на красный свет, когда могли бы безопасно остановиться, делают безрассудный выбор, который подвергает опасности других участников дорожного движения», - сказал д-р Дэвид Янг, исполнительный директор фонда. «Данные показывают, что красный свет продолжает оставаться проблемой безопасности дорожного движения. Все участники дорожной безопасности должны работать вместе, чтобы изменить поведение и определить эффективные меры противодействия ».

По данным фонда AAA:

  • 28% смертей в результате ДТП, которые происходят на регулируемых перекрестках, являются результатом проезда водителя через красный свет.
  • Почти половина (46%) погибших в авариях, вызванных проездом на красный свет, были пассажирами или людьми в других транспортных средствах, а более 5% были пешеходами или велосипедистами. Чуть более 35% погибших были водителями, которые перебегали перекресток на красный свет.
  • 85% водителей заявили, что они считают, что проезд на красный свет очень опасно, однако почти каждый третий сказал, что они проехали на красный свет в течение последних 30 дней, когда они могли бы безопасно остановиться, согласно последней безопасности дорожного движения Фонда AAA.

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) обнаружил, что при соблюдении правил остановки на красный свет снижается частота аварий с летальным исходом в крупных городах на 21% и на 14% - все виды аварий со смертельным исходом на регулируемых перекрестках.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz