23
Пн, дек

Индия: регулятор ужесточает практику продажи полисов страхования путешественников

IRDAI ужесточил правила страхования путешествий через туристические агентства, онлайн-порталы бронирования билетов и приложения, чтобы ограничить недобросовестные продажи. Правила вступают в силу немедленно.


Помимо всего прочего, IRDAI поручил страховщикам обеспечить, чтобы опция страхования путешествий не использовалась по умолчанию на каком-либо портале бронирования билетов во время покупки билетов через Интернет, а также чтобы страхование путешествий не могло быть куплено вместе билетами на внутренние маршруты, приобретенными за 90 дней до даты путешествия.

В настоящее время, когда путешественник покупает билет на поездку, он зачастую оплачивает страховку на путешествующего по умолчанию, то есть не осознает этого. Следовательно, если покупатель не умышленно отказывается от страхового покрытия, то он или она в конечном итоге оплачивает билет и страховку, хочет ли он / она того или нет.

Правила требуют предоставления подробной информации о приобретенной страховке, включая:

• Название страховой компании, предлагающей страховое покрытие;
• Указание суммы премии;
• Указание действующей ставки налога на премию.

IRDAI предусматривает, что страховщики должны разрешать лицу, покупающему страховое покрытие путешествия, просматривать преимущества, условия и положения, предлагаемые в разделе покрытия страхования путешествия, на самом экране, и согласие должно быть получено в виде выбора кнопки владельцем или страхователем в подтверждение прочтения и понимания условий.

Кроме того, страховщики должны внедрить процедуры, по крайней мере, один раз в три месяца для проверки того, что предлагаемые правила страхования поездок соответствуют утвержденным правилам.

Кроме того, все договоренности о групповом страховании, которые не соответствуют этим правилам, прекращаются с 1 октября.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz