04
Сб, мая

Австралия: персонализация в два раза важнее, чем наличие личного агента

В то время как цена и положительный опыт урегулирования претензий остаются ключевыми факторами выбора и предпочтения в отношении страховщика, персонализация рассматривается как наилучшее использование технологии для обеспечения лояльности, согласно опросу, проведенному компанией ИТ-услуг DXC Technology в партнерстве с местной исследовательской компанией Telsyte.

В отчете «Австралийское страхование 2019: данные, репутация и лояльность в эпоху цифровых технологий», компания DXC Technology отмечает, что персонализация по важности для клиента оценивается в два раза выше, чем наличие личного агента. Ключевым моментом, на который следует обратить внимание, является то, что персонализация важна, как для общения в цифровом формате, так и в личном общении.

Основные выводы исследования включают:

Претензии: почти две трети потребителей готовы подать претензию в Интернете, а для 32% это уже их предпочтительный канал. Кроме того, двум из пяти (40%) удобно пользоваться чат-ботами для подачи претензий или подачи заявок на страхование, а треть респондентов определили обработку цифровых претензий как технологический фактор, который повысит их лояльность.

Премии: большинство респондентов ожидают, что цифровое страхование сократит взносы на 16%. Возможно, ожидая повышения эффективности и ценообразования на основе рисков, большинство опрошенных ожидали снижения премий. Однако одна треть обеспокоена тем, что при обмене большим количеством данных их премии будут расти в среднем на 13%.

Репутация: четверть респондентов оценили репутацию страховой отрасли как хорошую. Большинство (53%) оценили отрасль как среднюю, а треть доверяла страховщику «в глубине души». Более половины опрошенных имели непосредственный опыт задержек в урегулировании претензий или ощущения завышенной цены. Тем не менее, только меньшинство респондентов лично испытали любые другие неблагоприятные факторы, влияющие на репутацию отрасли.

Обмен данными: репутация отрасли может препятствовать цифровому преобразованию. Репутация страховой отрасли приводит к нежеланию потребителей делиться данными, необходимыми для полного перехода на цифровое страхование. Менее половины (48%) опрошенных не могут предоставить страховщикам личную информацию и информацию об образе жизни, даже если это означает снижение страховых взносов. Половина (49%) заявили, что доверяют страховщику хранить личную информацию, и только 47% считают, что любая предоставленная информация будет использована в их интересах.

Карьера в страховании: только один из трех человек порекомендовал бы карьеру в страховании. Более половины респондентов (54%) указали на репутацию отрасли в качестве основной причины не рекомендовать карьеру в страховой отрасли.е

Приложения: значительная часть (47%) австралийцев приветствует удобство, которое предоставляет загрузка и использование приложений от страховщика, но ожидания в отношении удобства использования высоки. Почти половина (49%) опрошенных ожидали, что приложение будет таким же простым, как Facebook или Instagram.

Исследование компании  DXC основано на опросе 2100 австралийцев в возрасте 18 лет и старше и было проведено в марте 2019 года. Выборка была соотнесена со структурой населения Австралии с результатами обследования, взвешенными по возрасту, полу и местоположению.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz