Дэвид Рейнс, управляющий директор Guy Carpenter, утверждает, что «пришло время бросить вызов традиционной парадигме перестрахования жизни» и поднять решения для управления волатильностью на уровень компании.
По мнению Рейнса, покупка перестраховочной защиты на корпоративном уровне может избежать проблемы переплаты за ненужную передачу риска. Он отметил, что страховщики жизни обычно приобретают страховое покрытие для достижения четырех основных целей - управления капиталом, защиты от катастроф, уменьшения волатильности и поддержки продукта.
Четвертая цель - поддержка продукта обеспечивает большую часть перестрахования жизни, которая в настоящее время действует, и может включать поддержку разработки продукта или проприетарных платформ Smart Underwriting.
Более традиционный подход к такого рода покрытиям может включать актуарные и андеррайтерские консультации, доступ к руководству перестраховщика по страхованию, факультативную поддержку рисков вне параметров автоматического принятия и структуры ценообразования, адаптированные к базовому страховому продукту.
«В целом, цеденты хотят гарантировать, что перестраховщики смогут оплачивать требования и постоянно предоставлять резервный кредит», - отметил Рейнс. «Перестраховщики хотят убедиться, что предоставленный опыт цедента отражает будущие продажи и уверенность в том, что цедент будет продолжать тщательно проверять и управлять претензиями, а также, если бизнес не был перестрахован».
Исторически страховщики могли приобретать меры по смягчению волатильности только через долгосрочные соглашения о перестраховании, которые связывали потенциально нежелательные выгоды на уровне продукта.
Однако Рейнс полагает, что этот процесс покупки не соответствует динамической потребности страховщиков, особенно когда большие данные и медицинские модели начинают оспаривать устоявшиеся знания перестраховщиков о риске.
«Благодаря доступным сегодня страховщикам данным, аналитике и технологиям пришло время бросить вызов традиционной парадигме перестрахования и поднять решения для управления волатильностью на уровень компании», - заявил Рейнс.
Такой подход может представить решение с более коротким хвостом, сосредоточив внимание на управлении квартальными и годовыми колебаниями показателей компании, а не заменяя их ценами и опытом для перестраховщиков на отдельные продукты.
«Защита закупок на корпоративном уровне позволяет избежать переплаты за ненужную передачу риска, сохраняет стратегические долгосрочные возможности для бизнеса и обеспечивает более здоровые и более активные отношения с партнерами по риску», - сказал Рейнс.
«Избегание излишне длительных переговоров по перестрахованию сохраняет гибкость цедента и скорость выхода на рынок, необходимую для получения преимуществ».
Guy Carpenter ранее помогал клиентам реструктурировать отношения перестрахования и вести переговоры по договорам, отметил Рейнс, например, путем разработки языка контрактов, который помогает цедентам уходить от договоров, которые стали не должным образом отражать их потребности в капитале.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz