22
Пт, нояб

Корея: повышение маркетинговых расходов компаниями общего страхования может наказать страхователей

finance pribКрупные компании общего страхования в Корее тратят больше на маркетинговые мероприятия и комиссионное вознаграждение продавцам страховых продуктов, чтобы увеличить свою рыночную долю. Это вызывает опасения, что потребители в конечном итоге будут платить более высокие премии, сообщает The Korea Times.

Такое развитие событий предшествует внедрению в 2021 году пересмотренных страховых полисов, в соответствии с которыми страховщики больше не смогут тратить столько на поощрения по контрактам для торговых агентов.

31 страховая компания страны потратила более 7,2 трлн вон ($5,9 млрд) на маркетинг за первые пять месяцев 2019 года, согласно данным Ассоциации общего страхования Кореи. Это на 6,4% больше, чем в прошлом году. Между тем, топ-10 игроков из этой группы потратили более 6,5 трлн вон, что на 7,6% больше, чем в прошлом году.

Ассоциация обнаружила, что увеличение маркетинговых расходов, которые выплачиваются из премиальных доходов компаний общего страхования, в среднем по доле подскочило до 21,5%, что на 0,6 процентных пункта по сравнению с годом ранее, говорится в отчете.

Топ-10 компаний рынка общего страхования, объявили о повышении ставки до 22,1%, что превышает рыночную ставку в 22%. Компании, которые превысили рыночную ставку: MG, DB, Hanwha и Heungkuk.

В первом полугодии 2019 года Meritz Fire & Marine Insurance показала наивысшую ставку маркетингового вознаграждения - 28,7%. Страховщик выплатил  873,6 млрд вон в качестве маркетинговых расходов, что значительно больше, чем в 704,3 млрд вон годом ранее.

Этот шаг окупился, поскольку в 1 полугодии 2019 года объем продаж новых страховых контрактов компании составил 78 млрд вон, что на 33% больше, чем в прошлом году. Эти контракты, которые представляют собой долгосрочные страховые продукты  для домашних животных и людей, страдающих деменцией, помогут компании получить стабильную прибыль.

Ожидается, что в ближайшие месяцы конкуренция среди страховщиков усилится, поскольку они пытаются привлечь как можно больше новых клиентов в преддверии пересмотра условий страховых полисов, который намечен на 2021 год.

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz