Около 40% потребителей в Гонконге предпочитают взаимодействовать со своими страховщиками по цифровым каналам, а не по физическим; в то время как технологические гиганты, такие как Apple, Google и Samsung, становятся компаниями, которым потребители в Гонконге доверяют в своих финансовых интересах, согласно новым данным, опубликованным исследовательской фирмой Forrester.
В Гонконге 39% потребителей страхования жизни предпочитают цифровые каналы, 32% предпочитают агентов и 29% предпочитают другие каналы.
Технологические гиганты, такие как Apple, Google и Samsung, входят в число компаний, которым потребители в Гонконге доверяют в своих финансовых делах. На материковом Китае Alibaba и WeChat немного отстают от банков.
Тем не менее, учитывая выдачу лицензий на виртуальные банковские услуги в Гонконге, интересно отметить, что лишь небольшая часть потребителей будет рассматривать возможность перехода на поставщиков финансовых услуг, которые оказывают услуги только цифровом формате в ближайшие два года. В отношении розничных банков такую заинтересованность высказали 18%, сотношении страховщиков жизни - 18%. Эти цифры по Гонконгу являются одними из самых низких в регионе.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе потребители в Индии, Таиланде и Индонезии наиболее охотно рассматривают возможность перехода на провайдеров, действующих исключительно в цифровом формате.
Эти выводы опубликованы компанией Forrester в руководстве по потребительским предпочтениям в отношении финансовых услуг в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В докладе говорится, что потребители на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона являются одними из самых продвинутых, когда речь заходит о цифровом взаимодействии по финансовым услугам, при этом 73% потребителей считают, что они должны быть в состоянии получить любую финансовую услугу на мобильном устройстве.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz