GEICO, подразделение автострахования гиганта перестрахования и инвестиций Berkshire Hathaway, запустило в пилотном режиме свой первый телематический продукт под названием DriveEasy.


Запуск решений на основе телематики для обеспечения аналитики и сведений в отношении функциональности водителя, вероятно, был вызван желанием компанииснизить расходы по страховым выплатам, в то же время актуализируя премию для водителей за их страховое покрытие.

Поскольку другие страховщики уже развернули предложения телематики для своих подразделений автострахования, GEICO заметно припоздало, что заставило аналитиков Credit Suisse отметить, что компания, скорее всего, запустит предложение телематики раньше или позже, чтобы избежать риска антиселекции.

Аналитики были правы, и подразделение автострахования Berkshire Hathaway запустило DriveEasy в некоторых штатах США с приложением, которое отслеживает привычки вождения пользователей, обеспечивает обратную связь в реальном времени и оценку, а также предоставляет советы по вождению.

Помимо оценки стиля вождения страхователей, приложение DriveEasy также отслеживает признаки отвлекающего вождения, в том числе использования мобильных телефонов, и это может повлиять на оценку страхователей.

По сути, это приложение предоставляет GEICO оценку риска страхователей, и этот пилот (или программа предварительного просмотра, как ее называет страховщик), вероятно, оттачивает полезность приложения и производимых им данных, прежде чем GEICO полностью развернет продукт автострахования на основе телематической системы.

Использование телематических данных может помочь GEICO выстраивать ценообразование, основанное на риске, выявлять плохих водителей, предоставлять важную информацию, когда дело доходит до анализа претензий и урегулирования, а также предоставлять другие данные, которые могут быть использованы в будущих решениях о тарифах.

Телематика становится одним из наиболее быстро растущих применений датчиков и их данных в страховании, поскольку приложения для мобильных телефонов предоставляют автостраховщикам возможность отслеживать своих застрахованных, и, в то же время, собирая ценные данные об их стиле вождения.

В конечном счете, телематика должна помочь таким компаниям, как GEICO, сократить расходы на выплаты, лучше управлять претензиями и назначать более высокие цены, соответствующие страховому покрытию.

Несмотря на то, что GEICO позже приступит внедрению телематики, это всего лишь последний шаг от Berkshire Hathaway Уоррена Баффета, чтобы использовать технологии в своих страховых и перестраховочных операциях.

Компания запустила оптимизированный трехстраничный страховой продукт для малого бизнеса в начале этого года, а совсем недавно ее дочерняя компания GUARD Insurance Companies сотрудничала с платформой данных искусственного интеллекта Planck для улучшения процессов андеррайтинга.

Эти шаги, а также запуск телематического приложения GEICO показывают, что Berkshire Hathaway уверенно продвигается во внедрении передовых технологий в свои предприятия по перестрахованию и страхованию, что сегодня важно в этой быстро развивающейся отрасли.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

Читайте также...

Почему Интернет вещей должен быть в поле зрения страховщиков

03-04-2020 Просмотров:21

Почему Интернет вещей должен быть в поле зрения страховщиков

Интернет вещей (IoT) обещает открыть новые способы для бизнеса создавать ценности, а...

Страхование может покрывать эти связанные с коронавирусом сценарии

03-04-2020 Просмотров:37

Страхование может покрывать эти связанные с коронавирусом сценарии

Хотя коммерческая страховка не предназначена для защиты от болезней, стандартные полисы могут...

Lemonade запускает бизнес во второй европейской стране - Нидерландах

03-04-2020 Просмотров:46

Lemonade запускает бизнес во второй европейской стране - Нидерландах

Lemonade, нью-йоркский страховщик, работающий на приложениях в основе которых лежит технология искусственного...

Германия предоставит гарантии кредитного страхования для поддержки торгового потока

03-04-2020 Просмотров:40

Германия предоставит гарантии кредитного страхования для поддержки торгового потока

Правительство Германии и отрасль кредитного страхования страны договорились помочь сохранить страховое покрытие...

Страховщики обеспокоены развитием претензий по D & O из-за COVID-19

03-04-2020 Просмотров:49

Страховщики обеспокоены развитием претензий по D & O из-за COVID-19

Страховщики все больше обеспокоены тем, что акционеры, сотрудники или клиенты предъявляют иски,...

Swiss Re ожидает, что воздействие COVID-19 будет «абсолютно управляемым»

03-04-2020 Просмотров:69

Swiss Re ожидает, что воздействие COVID-19 будет «абсолютно управляемым»

Руководители глобального перестраховочного гиганта Swiss Re заявили, что на данный момент влияние...

COVID-19 и низкие цены на нефть угрожают доходам страховщиков GCC

03-04-2020 Просмотров:78

COVID-19 и низкие цены на нефть угрожают доходам страховщиков GCC

Волатильность на рынках капитала в результате пандемии COVID-19 и шокового снижения цены...

COVID-19 увеличит спрос на медицинское страхование: China Re

02-04-2020 Просмотров:71

COVID-19 увеличит спрос на медицинское страхование: China Re

China Re ожидает, что пандемия коронавируса (COVID-19) ускорит развитие отрасли перестрахования и...