GEICO, подразделение автострахования гиганта перестрахования и инвестиций Berkshire Hathaway, запустило в пилотном режиме свой первый телематический продукт под названием DriveEasy.
Запуск решений на основе телематики для обеспечения аналитики и сведений в отношении функциональности водителя, вероятно, был вызван желанием компанииснизить расходы по страховым выплатам, в то же время актуализируя премию для водителей за их страховое покрытие.
Поскольку другие страховщики уже развернули предложения телематики для своих подразделений автострахования, GEICO заметно припоздало, что заставило аналитиков Credit Suisse отметить, что компания, скорее всего, запустит предложение телематики раньше или позже, чтобы избежать риска антиселекции.
Аналитики были правы, и подразделение автострахования Berkshire Hathaway запустило DriveEasy в некоторых штатах США с приложением, которое отслеживает привычки вождения пользователей, обеспечивает обратную связь в реальном времени и оценку, а также предоставляет советы по вождению.
Помимо оценки стиля вождения страхователей, приложение DriveEasy также отслеживает признаки отвлекающего вождения, в том числе использования мобильных телефонов, и это может повлиять на оценку страхователей.
По сути, это приложение предоставляет GEICO оценку риска страхователей, и этот пилот (или программа предварительного просмотра, как ее называет страховщик), вероятно, оттачивает полезность приложения и производимых им данных, прежде чем GEICO полностью развернет продукт автострахования на основе телематической системы.
Использование телематических данных может помочь GEICO выстраивать ценообразование, основанное на риске, выявлять плохих водителей, предоставлять важную информацию, когда дело доходит до анализа претензий и урегулирования, а также предоставлять другие данные, которые могут быть использованы в будущих решениях о тарифах.
Телематика становится одним из наиболее быстро растущих применений датчиков и их данных в страховании, поскольку приложения для мобильных телефонов предоставляют автостраховщикам возможность отслеживать своих застрахованных, и, в то же время, собирая ценные данные об их стиле вождения.
В конечном счете, телематика должна помочь таким компаниям, как GEICO, сократить расходы на выплаты, лучше управлять претензиями и назначать более высокие цены, соответствующие страховому покрытию.
Несмотря на то, что GEICO позже приступит внедрению телематики, это всего лишь последний шаг от Berkshire Hathaway Уоррена Баффета, чтобы использовать технологии в своих страховых и перестраховочных операциях.
Компания запустила оптимизированный трехстраничный страховой продукт для малого бизнеса в начале этого года, а совсем недавно ее дочерняя компания GUARD Insurance Companies сотрудничала с платформой данных искусственного интеллекта Planck для улучшения процессов андеррайтинга.
Эти шаги, а также запуск телематического приложения GEICO показывают, что Berkshire Hathaway уверенно продвигается во внедрении передовых технологий в свои предприятия по перестрахованию и страхованию, что сегодня важно в этой быстро развивающейся отрасли.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz