27
Сб, апр

FCA обяжет страховщиков дополнительно информировать клиентов с уже существующими заболеваниями о специфике страхования путешествий

FCA начал двухмесячную консультацию о проекте правил, предписывающих компаниям по страхованию путешествий дополнительно информировать клиентов с уже существующим заболеванием (PEMC), об условиях страховых полисов, имеющих ограничения или исключения.


Согласно новым правилам, компании должны будут отдельно информировать клиентов, для которых страховое покрытие не будет предоставлено или будет отменено в среднесрочной перспективе из-за PEMC, или когда покрытие предлагается с исключением для PEMC, или там, где покупателю предлагается покрытие с дополнительной наценкой к базовой премии из-за его PEMC.

Агентство также заявило, что будет работать с заинтересованными сторонами, чтобы улучшить понимание потребителями рынка страхования путешествий.

«Эта информация поможет потребителям понять последствия поездок с исключениями и то, как такие факторы, как страна поездок, могут повлиять на медицинские расходы и, следовательно, на страховые взносы при организации поездки», - говорится в заявлении.

Исполнительный директор FCA по стратегии и конкуренции Кристофер Вулард сказал, что FCA хочет сократить количество потребителей, «которые в настоящее время сталкиваются с выбором: либо не путешествовать, либо путешествовать без страховки и при этом рискуют понести значительные расходы за рубежом, включая медицинские расходы».

«Предложенные сегодня изменения станут важным шагом, который поможет людям легче ориентироваться на рынке, а также сократит количество клиентов, которые значительно переплачивают за страхование путешествий», - добавил Вулард.

Статистические данные свидетельствуют о том, что примерно из 14,1 млн потребителей, которые считали, что имеют PEMC и стремятся купить страховку для путешественников, около 0,7% отказались от покрытия, а 11% купили полис с исключением по поводу PEMC.

Директор ABI по регулированию Хью Сэвилл был критически настроен по отношению к предложениям, комментируя, что «страховщики видят ценность системы для страхования путешественников, которые не могут получить адекватное покрытие из-за их истории болезни». Но предложения FCA будут охватывать каждое медицинское состояние, как бы незначительно оно ни влияло на премию.

Он сказал, что путешественники нуждаются в более пропорциональном подходе, который позволяет избежать путаницы и сбоев в организации путешествия клиента.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz