В течение некоторого времени бушевали споры о том, будут ли традиционные страховые агенты вытесняться с рынка из-за внедрения технологий или получат они получат второй шанс. Некоторые ответы были даны вчера на первой конференции Агентства по инновациям в Бангкоке, темой которой стало актуальное направление: «Процветание в цифровом мире».


Некоторые из самых успешных страховых агентов в регионе раскрыли свои личные выигрышные стратегии за счет использования технологий в ходе дискуссионного форума. Директор по финансовым услугам AXA Insurance Кэлвин Ли сказал, что социальные сети должны использоваться в качестве инструмента точечного маркетинга, «в зависимости от ваших задач и того, кто является вашей целью». Например, Facebook следует использовать для таргетинга потенциальных клиентов в возрасте до 30 лет, а для таргетинга потенциальных клиентов в возрасте от 20 до 50 лет потребуется сложное сочетание Instagram, Facebook и LinkedIn.

Финансовый консультант Finexis Тай Ках Лок, который стал победителем в номинации Цифровой агент 2018 года, сказал, что его клиенты представлены широкой возрастной категорией от 29 до 60 лет, но «большинство из них в возрасте от 30 до 40 лет».

Финансовый консультант AIA в Таиланде Танатон Карнджанисакорн обнаружила, что «клиенты в возрасте от 20 до 30 лет, как правило, приходят с Facebook или YouTube», но пожилые клиенты, как правило, приходят из Line, приложения для обмена мгновенными сообщениями, популярного в ряде азиатских стран.

Только короткие видео

Все члены жюри подчеркнули использование видео как инструмента брендинга и продажи для страхования. Многие страховые агенты делились своими технологиями привречения и работы с клиентами и некоторые мысли очень интересны:

«Раньше мы использовали много текста, но сейчас мы делаем много видео. Это помогает мне отличаться от других людей. Но все, что длится более одной минуты, слишком долго».

«Хотелось подчеркнуть важность публикации в социальных сетях в одно и то же время каждую неделю и, что согласованность сроков постов имела жизненно важное значение в создании потенциальной клиентской базы».

«Я в основном делаю видео контент. У вас должно быть как можно меньше трений, и поэтому я публикую его на Facebook, Instagram, YouTube и LinkedIn », чтобы убедиться, что просмотр видео не представляет никаких трудностей для зрителя. Каждая запись видео занимает 10 часов, начиная от сценария, съемок и редактирования до публикации».

«95% моих клиентов не смотрят мои видео, но я использую группу WhatsApp, чтобы предупредить своих клиентов, когда публикуются его новые видео, и это помогает мне оставаться в контакте, даже если мои видео не смотрит большинство моих потенциальных клиентов».

В результате обсуждения была ясная картина того, как успешные страховые агенты сегодня используют все новые технологии с особым акцентом на социальные сети, чтобы помочь увеличить рост своего бизнеса и уменьшить разрыв в защите.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz

 

Больше новостей

Читайте также...

Бермудские острова видят скромное замедление в динамике роста зарегистрированных перестраховщиков

24-01-2020 Просмотров:37

Бермудские острова видят скромное замедление в динамике роста зарегистрированных перестраховщиков

Бермудское валютное управление (BMA) сообщило, что в 2019 году было зарегистрировано в...

Generali подписала соглашение ООН о чистых нулевых выбросах

24-01-2020 Просмотров:46

Generali подписала соглашение ООН о чистых нулевых выбросах

Итальянский перестраховщик Generali присоединился к Альянсу владельцев чистых активов - международной группе...

Казахстанский страховой рынок за 2019 год вырос больше, чем на…

24-01-2020 Просмотров:190

Казахстанский страховой рынок за 2019 год вырос больше, чем на треть

Динамика роста сбора премий казахстанского страхового рынка в 2019 году составила 32%...

Требования вымогателей повышают расходы на киберстрахование

24-01-2020 Просмотров:47

Требования вымогателей повышают расходы на киберстрахование

Американские страховщики повышают ставки киберстрахования на целых 25% и пытаются справиться с...

CyberCube призывает страховщиков установить глобальные стандарты кибербезопасности

24-01-2020 Просмотров:45

CyberCube призывает страховщиков установить глобальные стандарты кибербезопасности

CyberCube, компания, специализирующаяся на аналитике киберрисков, призывает страховую отрасль установить глобальные стандарты...

Крупный японский страховщик жизни намерен продавать краткосрочные продукты страхования жизни…

24-01-2020 Просмотров:54

Крупный японский страховщик жизни намерен продавать краткосрочные продукты страхования жизни онлайн

Dai-ichi Life Insurance объявила, что к сентябрю запустит недорогие и краткосрочные продукты...

Beazley анонсирует партнерство с HewardMills и расширяет услуги по киберрискам

24-01-2020 Просмотров:50

Beazley анонсирует партнерство с HewardMills и расширяет услуги по киберрискам

Специализированный страховщик Beazley сотрудничает с компанией по защите данных HewardMills, поскольку расширяет...

Marsh видит повышение спроса на страхование от политического насилия в…

23-01-2020 Просмотров:88

Marsh видит повышение спроса на страхование от политического насилия в Персидском заливе после атак на танкеры

Marsh, один из крупнейших в мире страховых брокеров и консультантов по рискам,...