28
Вс, апр

Индия: доходы от премий в сфере автострахования снижаются из-за падения продаж автомобилей

Страховщики начинают видеть замедление роста премии автострахования, поскольку продажи на автомобильном рынке ослабевают. Моторное страхование является крупнейшим или вторым по величине бизнесом для большинства страховщиков в стране.


Bloomberg Quint со ссылкой на последние опубликованные данные сообщил, что 10 крупнейших страховщиков в Индии, на долю которых в совокупности приходится более 75% общего страхового рынка, получили снижение валовых премий в сегменте автострахования в мае. На самом деле, снижение коснулось почти для всех общих страховщиков, после того, как в апреле появились признаки волатильности.

Розничные продажи легковых автомобилей, двухколесных и грузовых автомобилей, измеряемых количеством регистраций транспортных средств и отгрузкой с заводов, снизились в годовом исчислении со времени последнего фестивального сезона Дивали.

Одной из причин падения спроса стали более высокие авансовые расходы на страхование, поскольку регулирующий орган с 1 сентября прошлого года сделал обязательным многолетнее страхование ГПО для новых транспортных средств, стремясь сократить количество незастрахованных транспортных средств на дороге.

Премии по автострахованию, вероятно, окажутся под давлением, учитывая замедление продаж новых автомобилей и приближающееся обновление покрытия собственного ущерба, говорится в записке HSBC. В то время, как увеличение числа застрахованных транспортных средств (особенно двухколесных) будет способствовать увеличению частоты претензий, неясно, какое влияние будет на тяжесть претензий, особенно в связи с тем, что многолетние премии ГПО автовладельца не могут быть переоценены, говорится в записке.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz