После недавних случаев мошенничества со страховкой рекламные акции для всех продуктов Japan Post Insurance были приостановлены до конца августа, согласно сообщению Jiji Press со ссылкой на заявление официальных лиц компании.
Выявленные более чем 90 000 случаев ненадлежащих продаж с нарушением интересов клиентов значительно скомпрометировали бизнес компании. Однако страховщик продолжит принимать заявки на покупку страховки. Он также будет сосредоточен на ответах на запросы о случаях, связанных с ненадлежащими страховыми продажами.
Будучи филиалом Japan Post Holdings, страховщик передает свои страховые продукты на аутсорсинг для физических лиц работникам почтовых отделений, управляемых Japan Post, которая также является членом группы почтовой связи. Около 20 000 почтовых отделений по всей стране уполномочены продавать свои страховые продукты для физических лиц.
На прошлой неделе было установлено , что Japan Post Insurance получает комиссионное вознаграждение за продажи страховки дважды за новые и старые контракты клиентов в течение шести месяцев или дольше. Было обнаружено более 22 000 случаев таких двойных выплат и страховщик начал расследование.
Также в прошлом месяце Японское агентство финансовых услуг начало расследование деятельности страховых и банковских подразделений Japan Post, которые неоднократно продавали неподходящие страховые и инвестиционные программы пожилым клиентам.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz