09
Сб, нояб

Индия: «защита» играет большую роль в решении потребителей покупать страховку

life insurance2Почти шесть из десяти участников недавнего опроса говорят, что они покупают срочное страхование жизни для «финансовой защиты», и около 38% из них покупают покрытие по ряду причин, которые включают финансовую защиту себя, своих семей и налоговые льготы.

Большинство участников опроса не знают, как выбрать для себя правильный продукт страхования жизни. Ответы были неоднородны, поскольку треть опрошенных считают, что страховая сумма должна быть в 10-20 раз больше их годового дохода, согласно опросу 5600 покупателей страховок, проведенному онлайн страховым агрегатором Policybazaar.

Общие результаты показывают, что в Индии все еще покупают страховку для «экономии на налогах» и «инвестиций», однако страна постепенно признает, что страхование означает «защиту».

Почти пять из 10 участников опроса знают, что срочное страхование жизни не приводит к выплате, если человек дожил до истечения срока договора.

Результаты опроса также показывают, что четверо из 10 респондентов купили страховое покрытие, которое обеспечивает им финансовую защиту до тех пор, пока они не выйдут на пенсию или не освободятся от своих финансовых обязательств. Кроме того, почти треть потребителей приобретает страховку на срок своей работы.

Медицинская страховка

Что касается медицинского страхования, 98% респондентов говорят, что они покупают медицинское страхование для финансовой защиты медицинских расходов. 24% придают дополнительное значение комбинации факторов, которые включают экономию налогов, личные события, такие, как брак, рождение ребенка и т. д.

45% убеждены, что их работодатель приобретает медицинское страхование, которое не обеспечивает адекватного покрытия их потребностей в отношении здоровья, даже несмотря на то, что большой процент людей по-прежнему сомневается или считает, что этого достаточно, чтобы защитить их в течение всей жизни.

Около 40% опрошенных считают, что наибольшим преимуществом при выборе страховщика здоровья для них является процент урегулированных претензий, за которым следует сеть больниц, бренд и рекомендации семьи и друзей.

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz