23
Пн, дек

Блокчейн упрощает семьям, потерявших родственников, процесс предъявления претензий по страхованию жизни

Insurance blockchainСингапурские пресс-холдинги (SPH), NTUC Income (Income) и LumenLab, а также инновационный центр MetLife в Азии, объединились для автоматизации процесса подачи заявлений на выплату по страхованию жизни для семей, потерявших родственников, посредством применения технологии блокчейн, который лежит в основе сервиса Lifechain. Эти три компании увидели возможность автоматизации после того, как поняли, что задачи по размещению некролога, выяснению, есть ли у покойного полис страхования жизни и подача заявки на получение выплаты по полису, требуют много однотипной информации о покойном человеке.

Именно здесь Lifechain заполняет пробел в информации, позволяя SPH шифровать и обмениваться данными, используемых при размещении некрологов, с Income для безопасного начала процесса подачи заявки. Разработанный LumenLab, технология Lifechain начнет пилотироваться в этом месяце для 1000 случайно выбранных держателей полисов страхования жизни компании MetLife.

Управляющий директор по доходам Питер Тэй, который возглавляет Бюро цифровой трансформации страховщика, сказал: «Благодаря технологиям и инновациям мы стремимся влиять на то, как клиенты находят информацию, запрашивают котировку, покупают полис, заявляют претензии и взаимодействуют с нами. Технология блокчейн обеспечивает большую прозрачность, повышенную безопасность, улучшенную отслеживаемость, эффективность и скорость транзакций».
«Упрощая опыт работы с клиентами, этот пилотный проект SPH-NTUC Income-LumenLab еще раз демонстрирует потенциал блокчейна для формирования будущего страхования», - сказал Зия Заман, директор по инновациям MetLife Asia и генеральный директор LumenLab.

Во время пилотного запуска, члены семьи покойного, которые размещают некрологи в The Straits Times, будут проинформированы о возможностях Lifechain. С согласия родственников, номер удостоверения личности покойного будет отправлен в Lifechain в виде хешированных данных для запуска поиска соответствующего полиса страхования жизни.

Если совпадение будет обнаружено, SPH проинформирует членов семьи в течение одного рабочего дня, а Lifechain отправит автоматическое уведомление Income по электронной почте, чтобы инициировать процесс подачи претензий. SPH также проинформирует членов семьи о том, если совпадение не найдено, чтобы они могли приступить к проверкам и предъявлять требования своим страховщикам жизни.

Хешированные данные генерируются алгоритмом и отображают исходную строку символов в данные фиксированной длины. Это обеспечивает безопасное шифрование информации, передаваемой в Lifechain.

«SPH надеется расширить Lifechain, чтобы привлечь больше страховщиков и обеспечить больше удобства для членов семьи покойного», - сказал Джулиан Тан, руководитель цифрового бизнеса SPH.

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz