23
Пн, дек

Джон Нил говорит, что рынок Ллойда должен «воспользоваться шансом измениться один раз в поколение»

lloyds of londonГенеральный директор Lloyd's of London Джон Нил сказал, что рынку необходимо воспользоваться уникальной возможностью оцифровываться и вводить новшества, в противном случае есть риск стать неактуальным.

Он признал, что 330-летний рынок не всегда с готовностью принимал существующую динамику или менялся. «Наше выживание еще не подверглось угрозе, как это было в некоторых других отраслях, таких как розничная торговля, и когда платформа не работает, активные изменения становятся еще более трудными», - сказал Нил, выступая на Глобальном форуме 2019 компании Marsh & McLennan Rising Professionals на этой неделе.

«Наш выбор, как отрасли: или продолжать вести бизнес как обычно, что означает становиться неактуальными или меняться и реализовывать огромные возможности в мире риска. У нас есть уникальная возможность лидировать на рынке в предоставлении инновационных услуг и решений», - добавил он. «Мы можем сделать это, используя и внедряя дух инноваций, который всегда был в центре рынка, также , как  надежное партнерство и отношения между клиентом, брокером и страховщиком».
Также Нил сказал: «Мы сталкиваемся с довольно сложными встречными ветрами. Наши продукты просто не поспевают за изменяющимся ландшафтом рисков, и мы не используем весь новый капитал, который стучится в дверь».

Признавая критически высокую стоимость ведения бизнеса в Lloyd's, он сказал: «За каждые 100 долларов, которые клиент платит нам, лучшая цена, которую он получает, составляет 60 долларов. Я не могу думать об отраслях за пределами нашей собственной, где это будет приемлемо».

Генеральный директор предупредил работодателей в страховом секторе, что в дополнение к этим проблемам они также сталкиваются с конкуренцией по привлечению талантов, поскольку карьера в сфере технологий и работодатели выглядят более привлекательно.

«Мы еще не стали желанной отраслью, в которой молодые светлые умы хотели бы работать, и, поэтому, не удивительно ли, что на нашем рынке и вокруг него так много проблем?»

По-видимому, прокомментировав недавний скандал вокруг сексизма и устаревших взглядов на бизнес Ллойда, представленных в средствах массовой информации, он сказал: «Мы должны обеспечить, чтобы неуместные взгляды были искоренены и всем был дан шанс на достойную карьеру».

Такие проблемы не являются непреодолимыми, сказал он, но изменения должны происходить быстро и максимально эффективно использовать уникальные характеристики Лойда.

«Нам необходимо изменить способ осуществления страхования и перестрахования во всем мире. Lloyd's всегда был платформой - рынком, на котором брокеры, андеррайтеры и капитал собирались вместе, чтобы создавать и обмениваться стоимостью путем обмена рисками, в конечном счете, на благо наших клиентов. Строительные блоки на месте. Теперь перед нами стоит задача запустить и развить 330-летнюю платформу».

Он изложил видение цифровой экосистемы, которая является «альтруистической по замыслу» с открытой архитектурой взаимосвязанных платформ и сервисов. Планы включают запуск биржи рисков Ллойда для менее сложных рисков и обслуживание претензий на основе искусственного интеллекта.

«Мы ожидаем, что к 2020 году все компоненты программы преобразований будут функционировать в той или иной степени. Мы должны наращивать скорость с помощью адаптируемых и масштабируемых решений».

В обращении к более широкому сектору страхования он добавил: «Мы хотим иметь совместное экспертное сообщество, которое улучшает андеррайтинг и предоставляет неизменно отличные продукты и услуги. Для капитала это означает упрощение и снижение затрат на риск. Для брокеров это означает, что ценностное предложение быть частью экосистемы Ллойда создает возможности для ускоренного роста, что в конечном итоге создает истинную и уникальную ценность для клиентов».

 

Подготовлено порталом Allinsurance.kz